Создан заказ №1879053
28 марта 2017
Цель данной работы – рассмотреть прогнозирования, а также методов экспертных оценок (на примере спроса).
Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц, eTXT Антиплагиат не меньше 70 процентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе перехода к рыночным экономическим отношениям обычно меняется и значение рынка в региональном воспроизводстве товаров и услуг, которое формируется посредством воздействия таких инструментов, как регулирование цены, спроса, предложения, налогов, конкуренции и т.д.
Отметим, что развитый рынок может существовать только при научно обоснованной системе изучения и прогнозирования спроса, его тенденций, закономерностей и т.д.
Прогнозирование спроса заключается в том, что необходимо планировать величину спроса и перспективу изменения его показателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это одна из основных задач в маркетинге.
На рынке главные действующие лица - продавец и покупатель. Так как суть рыночного процесса – это купли-продажа товара. Спрос является одним из показателей этого основного процесса.
Таким образом, вопросы изучения и прогнозирования спроса являются исходными и важнейшими инструментами организации маркетинговой деятельности в масштабах коммерческих фирм, а также регулирования рынка и товарного обращения в региональном и национальном масштабах.
Прогнозы спроса на потребительские товары необходимы для разработки стратегий развития производственных и торговых предприятий, а также для выработки политики государственного регулирования товарного обращения, ценовой политики и т.д.
Даная проблема – прогнозирование спроса и условия его регулирования нашли свое отражение в трудах таких авторов, как Череданова Л.Н., Кошелев А.Н., Жуликов П.П., Фузеев А.С.
Цель данной работы – рассмотреть прогнозирования, а также методов экспертных оценок (на примере спроса).
Объектом выступает спрос как один из элементов рыночной системы.
Предмет работы – методы прогнозирования и экспертных оценок в маркетинге.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи курсовой работы:
Рассмотреть сущность спроса, его особенности
Выделить виды современного спроса
Определить особенности прогнозирования спроса
Изучить методологию экспертных оценок
Провести анализ сети ресторанов «Burger King» и рынка общественного питания в г. Санкт-Петербурге
Описать достоинства и недостатки компаний-конкурентов
Разработать проектные мероприятия
Объектом данного исследования является американская компания «Burger King», которая в 2010 году только появилась на российском рынке. Данная компания обладает широкой сетью ресторанов быстрого питания и работает по системе франчайзинга.
В аналитической главе представлен анализ одной из точек сети кафе «Burger King», в г. Санкт-Петербурге, её деятельности, внешней среды, конкурентов, которые успели завоевать популярность среди населения. При этом в ходе исследования, особое внимание уделено маркетинговым мероприятиям отдельных компаний, которые были успешно реализованы на практике. В этой же главе представлены реально существующие статистические данные за последние годы, которые опубликованы на официальных сайтах компаний и находятся в открытом доступе.
В проектной части нами представлены пути совершенствования, а так же произведены расчеты эффективности предлагаемых мероприятий для компании «Burger King» в г. Санкт-ПетербургПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть прогнозирования, а также методов экспертных оценок (на примере спроса)..docx
2017-04-03 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за достойную работу! Выполнено в соответствии с требованиями и раньше срока! Рекомендую!