Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть прогнозирования, а также методов экспертных оценок (на примере спроса).
Создан заказ №1879053
28 марта 2017

Цель данной работы – рассмотреть прогнозирования, а также методов экспертных оценок (на примере спроса).

Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц, eTXT Антиплагиат не меньше 70 процентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение  В процессе перехода к рыночным экономическим отношениям обычно меняется и значение рынка в региональном воспроизводстве товаров и услуг, которое формируется посредством воздействия таких инструментов, как регулирование цены, спроса, предложения, налогов, конкуренции и т.д. Отметим, что развитый рынок может существовать только при научно обоснованной системе изучения и прогнозирования спроса, его тенденций, закономерностей и т.д. Прогнозирование спроса заключается в том, что необходимо планировать величину спроса и перспективу изменения его показателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это одна из основных задач в маркетинге. На рынке главные действующие лица - продавец и покупатель. Так как суть рыночного процесса – это купли-продажа товара. Спрос является одним из показателей этого основного процесса. Таким образом, вопросы изучения и прогнозирования спроса являются исходными и важнейшими инструментами организации маркетинговой деятельности в масштабах коммерческих фирм, а также регулирования рынка и товарного обращения в региональном и национальном масштабах. Прогнозы спроса на потребительские товары необходимы для разработки стратегий развития производственных и торговых предприятий, а также для выработки политики государственного регулирования товарного обращения, ценовой политики и т.д. Даная проблема – прогнозирование спроса и условия его регулирования нашли свое отражение в трудах таких авторов, как Череданова Л.Н., Кошелев А.Н., Жуликов П.П., Фузеев А.С. Цель данной работы – рассмотреть прогнозирования, а также методов экспертных оценок (на примере спроса). Объектом выступает спрос как один из элементов рыночной системы. Предмет работы – методы прогнозирования и экспертных оценок в маркетинге. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи курсовой работы: Рассмотреть сущность спроса, его особенности Выделить виды современного спроса Определить особенности прогнозирования спроса Изучить методологию экспертных оценок Провести анализ сети ресторанов «Burger King» и рынка общественного питания в г. Санкт-Петербурге Описать достоинства и недостатки компаний-конкурентов Разработать проектные мероприятия Объектом данного исследования является американская компания «Burger King», которая в 2010 году только появилась на российском рынке. Данная компания обладает широкой сетью ресторанов быстрого питания и работает по системе франчайзинга. В аналитической главе представлен анализ одной из точек сети кафе «Burger King», в г. Санкт-Петербурге, её деятельности, внешней среды, конкурентов, которые успели завоевать популярность среди населения. При этом в ходе исследования, особое внимание уделено маркетинговым мероприятиям отдельных компаний, которые были успешно реализованы на практике. В этой же главе представлены реально существующие статистические данные за последние годы, которые опубликованы на официальных сайтах компаний и находятся в открытом доступе. В проектной части нами представлены пути совершенствования, а так же произведены расчеты эффективности предлагаемых мероприятий для компании «Burger King» в г. Санкт-ПетербургПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть прогнозирования, а также методов экспертных оценок (на примере спроса)..docx
2017-04-03 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за достойную работу! Выполнено в соответствии с требованиями и раньше срока! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Организация семейного отдыха на российских курортах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение выставки на примере мебельной фабрики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности выкладки товара на полках.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития маркетинговых систем в АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
План маркетинга и продаж, консалтинг в сфере ремонта квартир
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Разработка текущего плана маркетинга. Компания Uniqlo
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы