Создан заказ №1879086
28 марта 2017
Игровые технологии.(в начальной школе)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Стремительные изменения в современном мире требуют от школы развития индивидуальных способностей каждого ребёнка. Внедрение инновационных учебных программ, принцип гуманного подхода к обучению обеспечивает разностороннее развитие ребёнка.
Для того, чтобы процесс обучения был успешен необходимо знать и учитывать особенности психического развития детей младшего школьного возраста в целом и каждого ребёнка в отдельности.
Психология и философия считает игру феноменальным человеческим явлением, поэтому учёные, работающие в области педагогики и психологии, много внимания уделяли исследованиям в области применения игровых технологий, их воздействия на психику ребёнка и его интеллектуальные возможности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ф.К.Блехер,А.С.Ибрагимова и др. в своих трудах рассматривают игру как один из важных методов развития и обучения учащихся младшего школьного возраста.
В 90-е годы прошлого века произошел резкий скачок интереса к обучающей игре (В.В.Петрусинский, П.И.Пидкасистый, Ж.С.Хайдаров, С.А.Шмаков, М.В.Кларин, А.С.Прутченков и др.). Это, скорее всего, связано с тем, что изменился объём знаний, что необходимо было дать ученику в младших классах, разработкой и введение с ФГОС. Кроме того, обучение в начальной школе началось с шести лет, и нужно было искать новые формы организации учебного процесса.
Огромный объём знаний об окружающем мире получают ребята на уроке, но, в то же время научные сведения, обязательные для запоминания сложны для младшего школьника. Со временем у ребят пропадает интерес, довольно сложный предмет. Авторы всех учебников по окружающему миру стараются дать ребятам научные знания об окружающем мире, предлагают много информации, что младший школьник просто не способен запомнить. Предмет «Окружающий мир» входит в перечень предметов представленных в ВПР. Ребята пишут по нему контрольную в 4 классе. Знания, формируемые при изучении предмета должны быть прочными.
Учителю важно на протяжении обучения в начальной школе поддерживать интерес к предмету, доказывая его значимость наряду с математикой и русским языком. На помощь педагогу приходят игровые технологии.
Требование времени, увеличение потока информации требует от человека умения самостоятельно оценивать и отбирать информацию, использовать её в повседневной жизни. Игра, одна из форм обучения, которая решает вопросы практического использования полученных знаний.
Объект исследования: процесс развития познавательной активности на уроках окружающего мира.
Гипотеза-применение игровых технологий способно повысить познавательную активность обучающихся на уроках окружающего мира.
Предмет исследования – активные формы организации учебной деятельности на уроках окружающего мира на примере игровой технологии.
Цель исследования: теоретически обосновать, раскрыть условия эффективности дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности учащихся на уроках окружающего мира
Для реализации поставленной цели и проверки рабочей гипотезы необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Игровые технологии.(в начальной школе).docx
2019-01-11 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор супер. Работа сделана в срок, с удовольствием еще обращусь и не раз! Спасибо Вам, большое!