Создан заказ №1879510
28 марта 2017
Цель работы – изучить общение в деловом обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на данную тему по всем критериям составления реферата. Объем 8-10 страниц (титл, заключение, список литературы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Традиционно существуют общие правила ведения и построения речи. Они создаются практикой людей и передаются из поколения в поколение.
По тому, как мы здороваемся, приветствуем, знакомимся, обращаемся и даже насколько близко мы при этом подходим к человеку, складывается первое впечатление о нас.
Корректность речевого поведения делового человека, во многом определяющая эффективность общения, зависит прежде всего от соблюдения этих правил, правил речевого этикета.
Речевой этикет - это совокупность всех этикетных речевых средств и правила их использования в тех или иных ситуациях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В различных сферах человеческой деятельности этикетные средства используются различно.
То, что понимают под речевым этикетом используется в речи каждого из нас ежедневно и многократно. Пожалуй это самые употребительные выражения: мы обращаемся к кому-то, приветствуем кого-то, прощаемся с людьми, кого-то благодарим, перед кем-то извиняемся, кого-то поздравляем.
Таким образом речевой этикет это совокупность словесных форм учтивости, вежливости.
Существуют устойчивые речевые формулы общения, соотносимые с конкретной, часто повторяющейся ситуацией: формулы приветствия, извинения, обращения с просьбой и пр.
От того, как вы обращаетесь к человеку, зависит, какими будут дальнейшие отношения с ним. Различают обращения официальные, неофициальные (доверительные, шуточные) и безличные. Все зависит от ситуации и отношений с конкретным человеком.
Все знают, что опаздывать нельзя. Это одно из немногих правил, с которым теоретически согласны все: опоздание и необязательность - это очень плохо.
И, тем не менее, большинство из нас время от времени (или даже чаще) опаздывает, а уж жертвами опозданий приходилось быть всем без исключений. Конечно, никто не спорит, могут быть и форс-мажорные причины для опозданий - например, автомобильная пробка или задержка поездов в метро. Однако здесь хочется сказать: мы же знаем, где и в каких условиях живем - давайте выходить из дома еще более заранее, имея дополнительный запас времени на такой форс-мажор.
«Опоздание - это неуважение к ожидающему, каковы бы ни были причины этого опоздания». Тем более, что мобильные телефоны есть у всех, и об опоздании можно предупредить. Однако само по себе предупреждение о задержке не является извинением - если вы опаздываете, предупредите и обязательно извинитесь.
Далеко не для всех пунктуальность и обязательность - ценности номер один. Но для делового человека это очень важная, едва ли не главная черта характера. Другая сторона пунктуальности - ответственность. Поэтому в последние годы пунктуальность, как личностная характеристика, вошла в состав профессиональных требований к претенденту на любую, а особенно - управленческую должность.
Цель работы – изучить общение в деловом обществе.
Задачи работы:
- ознакомиться с извинениями в деловом обществе;
- рассмотреть опоздания в деловом обществе.
Деловое общениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить общение в деловом обществе..docx
2020-12-01 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Всем довольна. Работа содержательна, выполнена в срок, очень приятно общаться. Спасибо!