Создан заказ №1879869
28 марта 2017
Управленческие решения в области маркетинга - важные составляющие управленческой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономическая ситуация, характеризующаяся быстрым совершенствованием технологий, обострением конкуренции и ростом требований покупателей, определяет необходимость поиска новых подходов к управлению предприятиями.
Управленческие решения в области маркетинга становятся сегодня одним из наиболее важных составляющих управленческой деятельности, эти решения существенно влияют на функционирование предприятий, поэтому нужно проанализировать управленческие решения в стратегии маркетинга.
Анализ последних исследований и публикаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методологические проблемы, связанные с необходимостью совершенствования управленческих решений в маркетинговой деятельности, освещены в научных трудах российских ученых, таких как Адуков Р.Х., Азов Г.Л., Алтухов А. И., Багиев Г. Л., Баклаженко Г. А., Беляевский И. К., Василенко В. А., Виханський А. С., Герасимчук В. Г., Глухов В. В., Гринькова В. М., Макин Г. И., Немцов В. Д., Пономаренко В. С., Семеняк И. В., Старостина А. А., Семенова Е. И., Соколова И. В., и др. Эти проблемы широко раскрыты зарубежными авторами, такими как И. Ансофф, Р. Баззел, А. Вайсман, Е. Дихтль, Г. Картер, Р. Коллинз, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, К. Макконнелл, Т. Левит, X. Хершген, Ш. Хант, Дж. Эванс и другими. Однако, несмотря на значимость исследований, важные аспекты проблемы остаются пока не изученными. Так, в частности, нужно систематизировать пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью аграрных предприятий.
Целью курсовой работы является обоснование теоретических положений и разработка практических рекомендаций по принятию управленческих решений в стратегии маркетинга предприятий.
Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения таких теоретико-методологических задач:
- проанализировать сущность, основные этапы разработки и принятия управленческих решений;
- оценить место и роль маркетингового анализа в процессе принятия управленческих решений;
- обосновать методы принятия управленческих решений;
- обосновать необходимость разработки путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью аграрных предприятий, а также систематизировать и описать пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью аграрных предприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управленческие решения в области маркетинга - важные составляющие управленческой деятельности.docx
2018-02-02 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё хорошо. Мне понравилось. Конечно, были небольшие задержки, но меня не напрягало, т.к. автор заранее говорил о них и у меня было время...
Буду сотрудничать. И вам рекомендую