Создан заказ №1879938
28 марта 2017
Цель работы: выявить традиционные и не традиционные способы рисования с детьми дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
От 28 до 30 листов. Содержание. Номера страниц внизу посередине. И список литературы с названиями книг и авторами, ссылками нельзя!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование творческой личности начинается уже в дошкольном возрасте. Игнорирование или формальный подход к проблеме творчества в дошкольном детстве чреваты невосполнимыми потерями в развитии личности в последующие годы. Это объясняется тем, что дошкольный возраст сензитивен для развития образного мышления, воображения, психических процессов, составляющих основу творческой деятельности. В последующие годы не складываются такие благоприятные условия для их развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому творчество и его развитие ̶ одна из главных задач дошкольного воспитания.
Актуальность данной работы заключается в том, что в наше время от нас требуют много нового, интересного и полезного, а творческие способности надо развивать только с раннего до дошкольного возраста. Творчество означает созидание нового, под которым могут подразумеваться как преобразования в сознании и поведении человека, так и порождаемые им продукты, которые он отдает другим. Считается, что все люди обладают творческими задатками от природы. И если родители смогут в ребенке распознать тягу к творчеству и способствовать развитию способностей, можно утверждать что он станет творчески одаренным. Проблема заключается в необходимости развития творческих способностей у детей дошкольного возраста с одной стороны, и поиском эффективных методов развития творческих способностей с другой. Проблемой творческого воображения, креативностью занимались многие исследователи. Среди них В. Н. Дружинин, В. Н. Козленко, Г.Л. Сорокин, Д.Б. Богоявленская, Л.Д.Столяренко, Л.С. Выготский, Р. М. Грановская, Я. А. Пономарев и мн. др. Из зарубежных исследователей Дж. Гилфорд, Е.Торренс, Л. Терстоун, Р.Мэй и др.
Объектом данной работы является рисование традиционными и не традиционными способами с детьми дошкольного возраста.
Предметом данной работы являются методы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Цель работы: выявить традиционные и не традиционные способы рисования с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
-выявить мнения педагогов и психологов о детском рисунке;
-определить влияние рисования на всестороннее развитие детей;
-проанализировать использование традиционных и нетрадиционных техник в рисовании детей дошкольного возраста.
Структура данной курсовой работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить традиционные и не традиционные способы рисования с детьми дошкольного возраста..docx
2020-02-27 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сработались. Очень выручил, принимая во внимание срочность работы- 1 день. Защитилась на "5"