Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика освещения событий киноиндустрии в российских СМИ.
Создан заказ №1880080
28 марта 2017

Специфика освещения событий киноиндустрии в российских СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава (Курсовая работа, уже написана, во вложении, вместе с использованным для нее списком литературы). История и методы освещения событий киноиндустрии в России. Количество страниц указано вместе с первой частью. 2 глава- Журналистские материалы о кино: современное состояние и тенденции разв ития (эта глава - практическая, каждый параграф лучше делать на примерах; если берем материалы какого-то одного издания, пишем в названии параграфа после двоеточия: "на примере ... ") 1. Информационные материалы о кино: основные особенности. Проблема взаимосвязи журналистики и кинорекламы 2. Специфика современной российской кинокритики 3. Прогноз развития способов освещения событий кинематограф
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Специфика освещения событий киноиндустрии в российских СМИ..docx
2018-05-31 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору высший бал за работу. Профессионально, качественно, ответственно подошла к заданию.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура современной редакции
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по журналистике на 25 страниц
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии КНР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гендерные стереотипы современной телевизионной коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цитата в заголовке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Программа развития «доступной среды» в российских. СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
газета "Завтра" как оппозиционное издание
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по американской журналистике. Контркультура и роль СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Массовые серийные издания в современном издательском деле
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
20 страниц исследования НИУ ВШЭ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Деятельность СМИ ФРГ по формированию имиджа Бундесвера
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мария Тенишева. Меценат и просветитель.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы