Создан заказ №188009
22 апреля 2014
Курсовая по математике
Как заказчик описал требования к работе:
Тема .Методика обучения геометрии в средней школе
Только теория.20-30страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из аспектов развития личности является развитие мыслительной деятельности, в частности, пространственного мышления. Важным подспорьем в этом вопросе выступает процесс обучения геометрии в средней школе.
Проблемой формирования пространственного мышления занимались многие ученые психологи: Б.Г. Ананьев, О.И. Галкина, Л.Л. Гурова, В.П.. Кабанова-Меллер, A.M. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн Е.Ф., Н.Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Талызина, И.С. Якиманская и другие. В их исследованиях раскрывается природа восприятия пространства, в частности, процессы ощущений, восприятий и представлений рассматриваются в неразрывном единстве.
Анализ программы курса геометрии основной школы показал, что в нем содержатся богатые возможности для формирования и развития не только пространственных представлений, но и пространственного воображения учащихся. Это объясняется тем, что геометрия, как учебный предмет, имеет в своем распоряжении огромный потенциал, содержащийся в задачном материале, имеющем решающее значение для развития пространственного и логического мышления учащихся. Задачи в геометрии не только объект, реализующий теорию на практике, но и средство, раскрывающее содержание этого курса. Поэтому возникает естественная потребность в специальных задачах стереометрического характера, которые, с одной стороны, способствуют развитию пространственного мышления, с другой стороны, направлены на формирование понятий и усвоение теорем планиметрии.
Анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы показывает, что недостаточный уровень пространственных представлений восьмиклассников объясняется тем, что пространственные объекты изучаются только в 5-6 классах и при этом им уделяется незначительное внимание, а в 7-9 классах изучаются только плоские фигуры. Последнее связано с тем, что в современной школе сложилась практика изучения геометрии в следующей последовательности: вначале изучается планиметрия (7-9 класс) и лишь затем – стереометрия (10-11 класс). Между тем, как отмечают психологи, уже школьники 6 класса готовы к восприятию и оперированию мысленными пространственными объектами, поэтому изучение только двумерных фигур тормозит развитие пространственного мышления
Таким образом, сложилось противоречие между необходимостью использования фузионистского подхода в процессе обучения учащихся при изучении курса планиметрии и недостаточной научно-методической разработанностью и освещенностью в психолого-педагогической и методической литературе методики внедрения данного подхода с помощью специальных средств, направленных на развитие пространственного мышления.
В данной работе рассмотрены некоторые методы преподавания математики в средней школе и описан конкретно фузионистский метод, как один из наиболее перспективныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая по математике.docx
2016-12-23 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен работой автора! Работа сделана качественно и в кротчайшие сроки. Огромное спасибо!