Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли
Создан заказ №1880110
28 марта 2017

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава должна быть готова до 11 апреля, вторая глава до 25 апреля и третья глава до 2 мая. Обо всех доработках буду сообщать. В приоритете авторы, которые также смогут подготовить речь и презентацию. Источники должны быть не позднее 5 лет. Все остальные требования и материалы, которые я могу предоставить, прикреплены ниже
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли.docx
2019-07-07 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом работа неплохая, но пришлось многое переделывать самостоятельно. Были задержки в сроках, автор редко выходил на связь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность выбора темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методы исследования 2. Теоретическая основа маркетинговой деятельности в розничной торговле 2.1 Определение и сущность маркетинга 2.2 Роль и значение маркетинга в розничной торговле 2.3 Основные принципы и инструменты маркетинга 3. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли 3.1 Историческая справка о предприятии 3.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 3.3 Анализ конкурентной среды 3.4 Анализ маркетинговых стратегий и тактик предприятия 3.5 Оценка эффективности маркетинговых показателей 4. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли 4.1 Разработка маркетинговой стратегии предприятия 4.2 Оптимизация маркетинговых инструментов 4.3 Внедрение информационных технологий в маркетинговую деятельность 4.4 Улучшение системы управления маркетингом 5. Экономический эффект от внедрения совершенствования маркетинговой деятельности 6. Заключение 7. Список использованной литературы Введение: Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии розничной торговли является актуальной проблемой в условиях современного рынка. Все более жесткая конкуренция, быстро изменяющиеся потребительские предпочтения требуют от предприятий постоянно совершенствовать свои маркетинговые стратегии и тактики. Целью данной работы является проведение анализа маркетинговой деятельности на конкретном предприятии розничной торговли и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели были использованы методы анализа внутренней и внешней среды, конкурентного анализа, а также методы оценки эффективности маркетинговых показателей.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
аппарат для мытья головы без рук
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговыми проектами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Копакинг как инструмент продвижения в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Имидж предприятия как основа конкурентного преимущества.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы