Создан заказ №1880195
28 марта 2017
Цель научного исследования: провести теоретический анализ проблемы влияния детско-родительских отношений на характер и степень неприспособленности ребенка к школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что с самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить свои взаимоотношения, свою карьеру и по какому пути он пойдет.
Над проблемой семейного воспитания работали многие ученые: Ю.П.Азаров, Ф.Я.Байков, Э.В.Васильева, В.Н.Гуров, Е.В.Каган, Т.А.Куликова, П.Ф.Лесгафт, А.Г.Харчев, Т.В.Шеляг и другие. В основе того или иного стиля семейного воспитания находится определенное родительское отношение к ребенку, то есть целостная система разнообразных чувств, поведенческих стереотипов, особенностей восприятия и понимания индивидуально - психологических особенностей ребенка его поступков. Влияние воспитания, родительского отношения, стоящего за родительским поведением, стилем воспитания, огромно и затрагивает самые разнообразные аспекты психической жизни и поведения ребенка.
Актуальна проблема семьи и для государства, общества, школы. На государственном уровне для помощи семье создаются различные программы, например, национальный проект «Российская семья» по поддержке семьи, материнства и детства. В современной отечественной психологии рассматривают семейную ситуацию с помощью таких категорий как родительская позиция, А.С. Спиваковская; родительское отношение, А.Я.Варга; характер взаимодействия, О.А. Карабанова, Е.И. Захарова; стиль воспитания, Э.Г. Эйдемиллер.
Цель научного исследования: провести теоретический анализ проблемы влияния детско-родительских отношений на характер и степень неприспособленности ребенка к школе.
Объект исследования: особенности детско-родительских отношений.
Предмет научного исследования: влияние детско-родительских отношений на характер и степень неприспособленности ребенка к школе.
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
– определить особенности детско-родительских отношений;
– охарактеризовать семью и ее роль в становлении личности ребенка;
– проанализировать педагогическое взаимодействие с семьёй в период адаптации ребёнка к школе;
– провести теоретическое исследование влияния стиля воспитания на характер и степень неприспособленности детей к школе;
– проанализировать психологическую работу с родителями как фактор адаптации ребенка к обучению в школе;
– рассмотреть изучение влияния детско-родительских отношений на адаптацию детей к школе.
Глава 1. Особенности детско-родительских отношений
1.1 Семья и ее роль в становлении личности ребенкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научного исследования: провести теоретический анализ проблемы влияния детско-родительских отношений на характер и степень неприспособленности ребенка к школе..docx
2017-08-10 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Написала в течении пару дней именно то, что заказывала, соблюдая все просьбы. Очень приятно иметь дело с таким автором.