Создан заказ №1880287
28 марта 2017
Технология формирования гостиничного продукта на примере городского бизнес-отеля
Как заказчик описал требования к работе:
3 главы. Теоретическая, аналитическая и практическая. В приложении методичка
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной составляющей туристической индустрии является гостиничный бизнес, которому свойственны динамические тенденции развития. По прогнозам ученых, он займет лидирующие позиции в туристическом секторе и будет иметь большое значение в экономике России. От развития отечественного гостиничного бизнеса зависит презентация туристического продукта на рынке услуг международного уровня.
Гостиничная сфера включает целый ряд услуг для потребителей гостиничного продукта, формирует высокоэффективный бизнес национальной экономики и в определенной степени образует инфраструктуру туризма, влияет на развитие торговли, транспорта, связи, строительства и повышает атрактивность территориально-административных единиц. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Исследование исторических аспектов сферы гостеприимства, как важной социальной, экономической и культурной категории, одной из составляющих туристической индустрии, дает возможность решить круг задач по обслуживанию гостей, укрепить конкурентные позиции гостиничных предприятий и оптимизировать управление заведениями размещения.
Характеристика современных тенденций мирового гостиничного хозяйства позволяет выделить приоритетные направления развития в гостиничной индустрии на современном этапе.
Целью курсовой работы является изучение технологии формирования гостиничного продукта на примере городского бизнес-отеля.
Исходя из указанной цели поставлены следующие задачи:
- изучить сущность гостиничного продукта;
- рассмотреть особенности управления гостиничным бизнесом;
- рассмотреть общую характеристику и проанализировать технико-экономические показатели гостиницы «Ararat park hyatt Moscow»;
- провести SWOT-анализ «Ararat park hyatt Moscow»;
- предложить рекомендации по улучшению продвижения гостиничных продуктов «Ararat park hyatt Moscow»;
- привести обоснование эффективности рекомендаций.
Объектом курсовой работы являются гостиничный продукт гостиницы «Ararat park hyatt Moscow».
Предметом курсовой работы являются особенности формирования гостиничного продукта в бизнес-отеле.
Методы исследования. Для написания курсовой работы использовались следующие методы: анализ и синтез, обобщение, дедукция др.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе рассмотрены особенности формирования гостиничного продукта и сущность управления гостиничным предприятием.
Во второй главе проведен анализ деятельности гостиницы и выявлены слабые и сильные стороны.
В третьей главе предложены рекомендации по улучшению продвижения гостиничного продукта исследуемой гостиницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология формирования гостиничного продукта на примере городского бизнес-отеля.docx
2017-04-03 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора. Работа сделана качественно, в срок, все замечания были исправлены в кратчайшие сроки. Спасибо большое Вам!