Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у школьников умения сравнивать при изучении народных росписей
Создан заказ №1880295
28 марта 2017

Формирование у школьников умения сравнивать при изучении народных росписей

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы особенностей формирования у школьников умения сравнивать при изучении народных росписей (18 стр) 1.1 Формирование умения сравнивать при изучении народных росписей в начальной школе (6-7) 1.2 Изучение народных росписей во внеурочной деятельности 1.3 Особенности формиров ания умения сравнивать при изучении народных росписей во внеурочной деятельности 2 глава
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Особенностью содержания современного начального образования является не только то, что ученик должен знать, запомнить и воспроизвести, но и формирование универсальных учебных действий. Именно они создают возможность для самостоятельного успешного усвоения новых знаний и умений. В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, которые позволяют ставить и решать важнейшие жизненные задачи. Формирование универсальных учебных действий в Федеральном государственном образовательном стандарте заявлено как основной приоритетный результат образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Н.Ф.Талызина, отечественный психолог, пишет, что «…главная особенность процесса усвоения состоит в его активности: знания можно передать только тогда, когда ученик их берёт, то есть выполняет… какие-то действия с ними. Другими словами, процесс усвоения знаний – это всегда выполнение учащимися определённых познавательных действий» (Талызина, 1975). Остановимся на формировании познавательных универсальных учебных действий, среди которых действие сравнение. Сравнение – это логическая операция, направленная на определение сходства и отличия сравниваемых объектов. Сравнение – это приём интеллектуальной деятельности, направленный на выявление сходного и различного в данных объектах. Он является одной из основных операций мышления. В обучении выступает важным приёмом познавательной деятельности учащихся (А. К. Артемов, А. И. Раев и др.). Использование сравнения в процессе обучения способствует тому, что ученики усваивают учебный материал во всём его многообразии признаков и свойств. Благодаря сравнению предметы и явления изучаются в их сходных и различных, общих и особенных признаках, у учащихся формируются яркие наглядные образы изучаемого, совершается подвижность нервных процессов в коре головного мозга, которая развивает гибкость умственной деятельности (Шилова, 2016). Таким образом, учебная работа учеников протекает на высоком уровне сознательной активности и осмысливания изучаемого материала, укрепляет память и внимание учащихся. Роль сравнения в начальной школе определяется тем, что многие понятия даются здесь впервые и усвоение их опирается преимущественно на систему более или менее известных родственных понятий, и даже не столько на их определение, сколько на сравнение реальных объектов. В результате сравнения выделяются признаки, значимые для раскрытия сущности понятия, находится общее и особенное, абстрагирование и обобщение также протекают на более высоком уровне. Сравнение непосредственно связано со вниманием, так как оно входит в состав контроля как операция планирования, который составляется одной из форм всей ориентировочной деятельности – вниманием. В настоящее время в психологической литературе уделяется много внимания проблеме формирования сравнения (Н.Ф.Талызина, М.Н. Шардаков, А.А.Люблинская, Д.Н.Богоявленский). Важность обучения детей сравнению подтверждается исследованиями следующих авторов: А.К.Артёмовым, И.М.Соловьёвым, Е.Н.Шиловой, Л.М.Румянцевой и др. Однако методика организации у учащихся процесса сравнения остаётся почти неразработанной, что негативно отражается на результатах обучения, хотя опосредственно авторы данной методики касаются. В литературе отмечается, что многие учащиеся не овладевают сравнением, допускают в учебном процессе множество ошибок (Е. Н. Шилова), например, такие, как невыделение основы сравнения, неумение делать обобщенный вывод из сравнения и др. Дети должны научиться уметь сравнивать благозвучные сочетания цветов в произведениях народных росписей. Художественное образование и эстетическое воспитание подразумевает и предполагает овладение простейшими умениями и навыками, как на уроках изобразительного искусства, так и во внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность – важная составляющая основной образовательной программы, является гарантией достижения планируемых результатов. Поэтому от того как организована внеурочная деятельность сегодня, зависит достижение планируемых результатов завтра[12]. Основная цель, задачи, способы внеурочной организации деятельности – достижение метапредметных и личностных результатов. На занятиях по внеурочной деятельности больше возможности расширить изучение народных росписей. В настоящее время можно выявить противоречие обусловленное: во-первых, необходимостью целенаправленно формировать у учащихся умения сравнивать, во-вторых, отсутствием разработанной методики обучения приёму сравнения при изучении народных росписей. Итак, с учётом выявленного противоречия мы можем сформулировать следующую проблему: каковы педагогические условия формирования у школьников умения сравнивать при изучении народных росписей? Поэтому мы считаем тему нашего исследования «Формирование у школьников умения сравнивать при изучении народных росписей» актуальной. Объект исследования: процесс формирования у школьников умения сравнивать при изучении народных росписей. Предмет исследования: формирование интеллектуального действия сравнения у учащихся начальной школы. Гипотеза исследования: Гипотеза исследования основана на предположении о том, что использование внеурочной деятельности будет способствовать формированию у школьников умения сравнивать при изучении народных росписей. Цель: выявить условия формирования у школьников умения сравнивать при изучении народных росписей во внеурочной деятельности. В соответствии с гипотезой и целью были сформулированы следующие задачи работы: - изучить формирование мыслительных способностей учащихся на примере умения сравнивать; - описать особенности изучения народных росписей во внеурочной деятельности; - разработать проект «Загадочные узору» по формированию у младших школьников умения сравнивать; - продиагностировать форсированность у младших школьников умения сравнивать; - охарактеризовать проект «Загадочные узоры». В работе использованы следующие методы: теоретический анализ литературы, изучение педагогического опыта, анкетирование, педагогический эксперимент. Теоретическую основу исследования составили законодательные акты РФ, учебные пособия по психологии и педагогике, монографии, материалы периодических изданий авторов: Бондаревская Е.В., Волков Г.Н., Давыдова О.И., Кожанова М.Б., Федорова С., Хрипунова Т. М., Шаваева М.О. Опытно-экспериментальная работа проведена на базе:….. Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список используемой литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Формирование у школьников умения сравнивать при изучении народных росписей.docx
2020-09-24 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за работу,все выполнено идеально и в срок,к работе автор подошел внимательно и очень ответственно!!!Всем рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести исследование осанки у детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие устной монологической речи через игровые технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии эко (экологической) работы в начальной школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
повышение оригинальности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВКР. Экономика и управление в сфере образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Комплексные средства обучения
Некоторые авторы рассматривают комплексное средство обучения, как способ комплексного применения мультимедийных информационных средств. Комплексное средство обучения формирует информационно-образовательную среду обучения и управляет мыслительными действиями обучающегося, поэтому в некоторой степени выступает программатором обучения.
При всем разнообразии средств обучения перед преподавателем стоит...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Комплексные средства обучения
Некоторые авторы рассматривают комплексное средство обучения, как способ комплексного применения мультимедийных информационных средств. Комплексное средство обучения формирует информационно-образовательную среду обучения и управляет мыслительными действиями обучающегося, поэтому в некоторой степени выступает программатором обучения.
При всем разнообразии средств обучения перед преподавателем стоит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы