Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование принципов и методов организации маркетинга в организации.
Создан заказ №1880315
28 марта 2017

Целью курсовой работы является исследование принципов и методов организации маркетинга в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный динамично развивающийся рынок требует от предприятий и организаций участниц особого подхода к ведению своей деятельности и взаимодействию с субъектами рынка. Особую роль в этом играет маркетинговая составляющая. Следует признать, что маркетинг, является той основой, на которой формируется вся конструкция деятельности хозяйствующего субъекта. Современные предприятия всё больше опираются на маркетинговые принципы и методы организации своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К этому их вынуждает рынок. Действительно, фирмы для достижения успеха на рынке должны соотносить свои действия с потребностями тех, для кого они производятся свои товары или оказывают услуги, а также должны умело маневрировать в сложных экономических, политических, социальных, технических, правовых условиях. Особое место в деятельности компаний занимают принципы и методы организации маркетинга. Предприятия в конкурентной среде строят свою деятельность, исходя из реальной рыночной ситуации и поведения других игроков рынка. Таким образом, деятельность компаний может быт выражена так: как удовлетворить спрос конкретной целевой группы с минимальными затратами, используя конкурентные преимущества как можно дольше. При этом конкурентные преимущества должны максимально удовлетворять потребности клиентов. Одной из главных проблем для многих предприятий является слабое знание рынка и его анализа, а также непрофессиональное продвижение своих товаров и услуг на рынок. В системе мер, направленных на устранение этих недостатков, следует выделить внедрение и использование в деятельности фирм принципов и методов организации маркетинга. Поэтому актуальность исследования темы курсовой работы обусловлена значимостью перечисленных выше факторов в деятельности современных предприятий и организаций. Целью курсовой работы является исследование принципов и методов организации маркетинга в организации. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: рассмотреть основные показатели деятельности предприятия; провести анализ рыночной среды организации; провести анализ товарной политики; провести исследование теоретических аспектов организации маркетинга в организации: принципы и методы; провести маркетинговые исследования целевого рынка организации; разработать проектные мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия на основе принципов и методов организации маркетинга. Объектом исследования выступает система организации маркетинга в организации. Предмет исследования — принципы и методы организации маркетинга в организации. Теоретическую основу системного подхода в исследовании выбранной темы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики маркетинга: Дайян А., Букерель Ф., Ланкар Р., Галицкого Е.Б., Галицкой Е.Г., Гольцова А.В., Гусевой Я. И., Лаврова С. Н., Малхотра Н. К., Богалди-Малых В.В. и других. Информационно-эмпирическая и нормативная база исследования формировалась на основе аналитических обзоров научно-исследовательских институтов и центров, а также материалов, опубликованных в специальной литературе и периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование принципов и методов организации маркетинга в организации..docx
2018-06-17 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с задержкой и с первого раза не подучилось сдать,так как понадобились корректировки. В целом,работа автора хорошая,всегда на связи и учитывает ваши требования.Автору спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Помощь (срочная) студенту с домашним заданием по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Impact(s) of Brand and Advertise on Consumer
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль маркетинга в электронной коммерции на примере....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг интернет-магазина (преддипломная практика)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка рисков в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОГУ, маркетинг (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы