Создан заказ №1880315
28 марта 2017
Целью курсовой работы является исследование принципов и методов организации маркетинга в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный динамично развивающийся рынок требует от предприятий и организаций участниц особого подхода к ведению своей деятельности и взаимодействию с субъектами рынка. Особую роль в этом играет маркетинговая составляющая. Следует признать, что маркетинг, является той основой, на которой формируется вся конструкция деятельности хозяйствующего субъекта.
Современные предприятия всё больше опираются на маркетинговые принципы и методы организации своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К этому их вынуждает рынок. Действительно, фирмы для достижения успеха на рынке должны соотносить свои действия с потребностями тех, для кого они производятся свои товары или оказывают услуги, а также должны умело маневрировать в сложных экономических, политических, социальных, технических, правовых условиях.
Особое место в деятельности компаний занимают принципы и методы организации маркетинга. Предприятия в конкурентной среде строят свою деятельность, исходя из реальной рыночной ситуации и поведения других игроков рынка. Таким образом, деятельность компаний может быт выражена так: как удовлетворить спрос конкретной целевой группы с минимальными затратами, используя конкурентные преимущества как можно дольше. При этом конкурентные преимущества должны максимально удовлетворять потребности клиентов.
Одной из главных проблем для многих предприятий является слабое знание рынка и его анализа, а также непрофессиональное продвижение своих товаров и услуг на рынок. В системе мер, направленных на устранение этих недостатков, следует выделить внедрение и использование в деятельности фирм принципов и методов организации маркетинга. Поэтому актуальность исследования темы курсовой работы обусловлена значимостью перечисленных выше факторов в деятельности современных предприятий и организаций.
Целью курсовой работы является исследование принципов и методов организации маркетинга в организации. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
рассмотреть основные показатели деятельности предприятия;
провести анализ рыночной среды организации;
провести анализ товарной политики;
провести исследование теоретических аспектов организации маркетинга в организации: принципы и методы;
провести маркетинговые исследования целевого рынка организации;
разработать проектные мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия на основе принципов и методов организации маркетинга.
Объектом исследования выступает система организации маркетинга в организации.
Предмет исследования — принципы и методы организации маркетинга в организации.
Теоретическую основу системного подхода в исследовании выбранной темы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области теории и практики маркетинга: Дайян А., Букерель Ф., Ланкар Р., Галицкого Е.Б., Галицкой Е.Г., Гольцова А.В., Гусевой Я. И., Лаврова С. Н., Малхотра Н. К., Богалди-Малых В.В. и других.
Информационно-эмпирическая и нормативная база исследования формировалась на основе аналитических обзоров научно-исследовательских институтов и центров, а также материалов, опубликованных в специальной литературе и периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование принципов и методов организации маркетинга в организации..docx
2018-06-17 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с задержкой и с первого раза не подучилось сдать,так как понадобились корректировки.
В целом,работа автора хорошая,всегда на связи и учитывает ваши требования.Автору спасибо за работу!