Создан заказ №1880460
29 марта 2017
Цель дипломной работы – исследовать теоретические и практические аспекты кадровой политики на примере образовательной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие фундаментальной науки и образования отнесено к стратегическим национальным приоритетам Российской Федерации наряду с повышением качества жизни населения, достижением экономического роста, развитием культуры, обеспечением обороны и безопасности страны. Развитие кадрового потенциала высшего образования, обеспечение преемственности научных знаний отнесены к одному из основных направлений политики государства в области развития науки и технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Кадровый потенциал общеобразовательной организации отражает не только подготовленность преподавателей к выполнению своих функций в настоящий момент, но и совокупность их возможностей в долгосрочной перспективе - с учетом возраста, научной и педагогической квалификации, практического опыта, деловой активности, качества и результативности деятельности, инновативности, уровня мотивации. При таком понимании кадрового потенциала общеобразовательной организации он должен быть принят в качестве одного из центральных объектов управления в общеобразовательной организации.
Педагогический коллектив, хотя и имеет ряд специфических особенностей, безусловно, является объектом управления с общетеоретических позиций управления персоналом, ресурсами. Управление человеческими ресурсами предполагает раскрытие механизмов развития человека, его возможностей и закономерностей как субъекта, находящегося в непрерывной связи с окружающей его социальной средой. Успешное решение проблемы подбора педагогических кадров и качества персонала, достаточный уровень профессиональной подготовки и высокая квалификация - все эти аспекты имеют значение для развития образовательного учреждения.
К настоящему времени сложились определенные предпосылки для научного обоснования путей решения проблемы повышения эффективности управления школой. Так, созданы общие основы теории управления образованием. Они получили освещение в работах М.И. Кондакова, Ю.А. Конаржевского, В.Ю. Кричевского, B.C. Лазарева, А.А. Орлова, М.М. Поташника, П.И. Третьякова, П.И. Фролова, П.В. Худоминского, Т.И. Шамовой и др. В них раскрыты основные научные категории, сущность, закономерности и принципы управления образовательным учреждением.
Цель дипломной работы – исследовать теоретические и практические аспекты кадровой политики на примере образовательной организации.
исследовать теоретические аспекты исследования кадровой политики на современном этапе;
исследовать кадровый потенциал и кадровую политику в ГБОУ Школа №1862;
разработать предложения по модернизации кадровой политики ГБОУ Школа №1862.
Объект исследования – кадровая политика школа.
Предмет исследования – аспекты модернизации каровой политики ГБОУ Школа №1862.
Методологическую основу исследования составляют положения диалектики о взаимосвязи и взаимообусловленности явлений; о развитии личности как субъекта познания, общения и трудовой деятельности; об активной роли личности в познании, о диалектической взаимосвязи содержания и формы, структуры и функций; о единстве эмпирического и теоретического в научном исследовании; современные теории мотивации; идеи гуманизации управления образовательными учреждениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы – исследовать теоретические и практические аспекты кадровой политики на примере образовательной организации..docx
2018-06-06 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Много замечаний со стороны руководителя: " не по всем параграфам имеются чётко сформулированные выводы, в работе имеется ряд опечаток. Присутствуют сфальсифицированные источники". В целом работа не плохая, но оценена на 3 балла. Это печально.