Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория мотивации Мак-Грегора-Оучи и ее использование в проектировании организационного поведения
Создан заказ №1880782
29 марта 2017

Теория мотивации Мак-Грегора-Оучи и ее использование в проектировании организационного поведения

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет «Теория организации и организационное поведение». Тема курсовой: Теория мотивации Мак-Грегора-Оучи и ее использование в проектировании организационного поведения. Оформление курсовой по методическим указаниям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблемы мотивации и стимулирования персонала актуальны в настоящее время. Это объясняется тем, что без мотивации трудящегося не представляется возможным нормальное развитие предприятия, фирмы, организации. Используя наиболее современные и передовые методы стимулирования можно достичь существенного улучшения качества работы компании. Работники будут качественнее выполнять работу, возрастет общая производительность компании, квалификационная подготовка кадров, понизится текучесть работников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данный момент человеческий фактор — это один из наиболее важных факторов производства и работы предприятия, поэтому нужно правильно мотивировать и стимулировать персонал. Важность мотивирования сотрудников понимают как в российских, так и в зарубежных компаниях, но развитость политики мотивации персонала находится на разных уровнях. Различия в экономике, менталитете людей, способах управления и др. сказываются на использовании разных методов мотивации в России и вне ее границ. В организации система мотивации и стимулирования имеет целью обеспечить достижение целей данного предприятия. Для этого производится подбор квалифицированного персонала, которому предоставляют определенные стимулы, чтобы сотрудники имели желание трудиться. Различные теории стимулирования и мотивации обычно дополняют друг друга, противореча лишь в незначительных моментах. Каждая из них применима к любому предприятию, но лучше найти комплексный подход для достижения поставленных перед организацией целей. Целью данной работы является изучить теории мотивации Макгрегора и Оучи и их использование в проектировании организационного поведения. Для реализации поставленной цели необходимо решение ряда задач: ознакомиться с понятиями и методами мотивации, рассмотреть теории мотивации, применяемые на предприятиях, изучить особенности мотивирования работников в российских компаниях. Предмет исследования: современные концепции мотивации персонала организационного поведения на предприятиях. Объект исследования: теории мотивации Д. Макгрегора и В.Оучи. Таким образом, проблема разработки эффективных систем мотивации труда, учитывающих особенности российского менталитета, является на сегодняшний день весьма актуальной. Для того чтобы заинтересовать персонал в решении той или иной задачи, необходимо найти ту мотивацию, которая побудила бы к действию. Несмотря на обилие советов, и рекомендаций, универсальной схемы не существует. У каждого сотрудника свои потребности и желания, которые меняются под влиянием различных факторов. Понять их, а тем более изменить, непросто. Ведь мотивы не только не проявляются напрямую в поведении, но часто даже не осознаются самим человеком. Тем не менее, существуют модели мотивации, позволяющие определить содержание потребностей человека и прогнозировать его поведение. Овладев ими, руководитель сможет значительно расширить свои возможности в привлечении работника к выполнению задач, направленных на достижение целей организации. Тема исследования является актуальной, поскольку одним из условий, обеспечивающих конкурентоспособность современной организации, является эффективная мотивация. Огромное разнообразие литературы по проблемам мотивации персонала сопровождается столь же большим многообразием точек зрения на их природуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Теория мотивации Мак-Грегора-Оучи и ее использование в проектировании организационного поведения.docx
2020-05-25 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа сделана вовремя, просил кое что подправить, не отказали и помогли, однозначно 5 баллов) Оригинальность живая 82прц

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Внутрипроизводственное планирование в организации и пути его совершенствования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Презентация, страховая система Ресо-гарантия
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
совершенствование производственной структуры
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутренней и внешней среды проекта на примере организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
качества обслуживания персонала службы приема и размещения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
информационно-аналитическая практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная производств. практика (малый бизнес)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Нормирование рабочего времени на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективность конкурентоспособности предприятий питания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современное техническое оснащение предприятия ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Влияние рыночного механизма на реализацию нового товара (услуги)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ролевое поведение в организации
Ролевое поведение представляет собой определенные социально одобряемые действия индивида в обществе, которые соответствуют занимаемому им положению. Роль человека в социуме зачастую определяет его поведение. При этом роль выполняет две ключевые функции:
Каждый из сотрудников в организации может принимать на себя несколько социальных ролей – он может являться одновременно руководителем и подчиненным...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
План управленческого контроля
В процессе планирования необходим постоянный учет реальных возможностей и изменяющихся условий существования и развития предприятий. Посредством осуществления функции контроля, происходит обеспечение правильной оценки возникшей ситуации и создаются предпосылки для того, что бы можно было вносить корректировки в планируемые показатели развития как каждого подразделения в отдельности, так и всего пр...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Ролевое поведение в организации
Ролевое поведение представляет собой определенные социально одобряемые действия индивида в обществе, которые соответствуют занимаемому им положению. Роль человека в социуме зачастую определяет его поведение. При этом роль выполняет две ключевые функции:
Каждый из сотрудников в организации может принимать на себя несколько социальных ролей – он может являться одновременно руководителем и подчиненным...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
План управленческого контроля
В процессе планирования необходим постоянный учет реальных возможностей и изменяющихся условий существования и развития предприятий. Посредством осуществления функции контроля, происходит обеспечение правильной оценки возникшей ситуации и создаются предпосылки для того, что бы можно было вносить корректировки в планируемые показатели развития как каждого подразделения в отдельности, так и всего пр...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы