Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг
Создан заказ №1880961
29 марта 2017

Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эффективность предпринимательской деятельности, обеспечение высоких темпов ее развития в значительной степени определяется уровнем ее финансового потенциала. Множество вопросов, связанных с финансовым обеспечением предпринимательской деятельности, требует глубоких знаний теории и практических навыков в области обоснования финансовой стратегии, выбора эффективных форм развития активов и капитала, разработки целенаправленной инвестиционной программы и других. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Финансовое обеспечение в значительной степени определяет эффективность функционирования субъектов хозяйствования любой отрасли экономики. Вопросы финансового обеспечения является неотъемлемой составляющей любого субъекта предпринимательства, так как характеризует уровень стабильности денежных поступлений и прибыльности, формирование финансовых ресурсов, ведения текущей операционной, финансовой и инвестиционной деятельности, обеспечивает выполнение финансовых обязательств перед деловыми партнерами, бюджетом и целевыми фондами. Значительный вклад в вопрос обеспечения финансовой деятельности субъектов предпринимательства сделали отечественные исследователи М. Азаренкова, В.И. Аранчий, М.Д. Билык, Л.Д. Свекла, Т.М. Журавль, А. Загородний, И.В. Зятковський, А.Н. Кравчук, Н.М. Любенко, Р.М. Михайленко, Г.А. Партиния, А.М. Поддерьогин, А.Ю. Смолянская, А.А. Терещенко, В.Д. Чумак. Однако большинство публикаций освещают лишь отдельные, хотя и фундаментальные аспекты осуществления финансовых операций субъектов предпринимательской деятельности, организации и проведения финансового контроля, формирования капитала, финансовых ресурсов, реализации дивидендной политики, обеспечения самофинансирования, практические аспекты национального финансового законодательства, некоторые проблемы правового обеспечения финансовой деятельности на межгосударственном и внутригосударственном уровнях. Что же касается вопроса финансового обеспечения деятельности субъектов предпринимательства, то оно остается на сегодня окончательно не решен, а потому нуждается в дальнейшем исследовании. Обобщение теоретических подходов к отдельным вопросам обеспечения предпринимательской деятельности. Достижением цели обеспечивается решением следующих задач: определение роли и места финансового обеспечения в структуре финансового механизма; интеграция основных направлений развития финансового обеспечения предпринимательской деятельности; определение логической последовательности действий в процессе финансового обеспечения предпринимательства. Исходя из цели можно сформулировать следующие задачи: рассмотреть организационно-паровые характеристики объекта исследования; проанализировать производственно-экономические результаты деятельности объекта исследований; раскрыть организацию маркетинговой деятельности; провести анализ среды ведения бизнеса; рассмотреть состояние разработки и планирования маркетинговой деятельности и ее бюджетирования; предложить пути совершенствования разработки и планирования бюджета маркетинга. Объект исследования ТВЦ «Свадебный Дом». Предмет исследования особенности разработки и планирования бюджета маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг.docx
2019-06-12 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда отвечала на сообщения, работа сдана в срок и без ошибок. Оценка - 5+ Спасибо автору :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение ситуации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по маркетингу Эссе- рассуждение
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Ассортиментная политика розничного торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы мерчандайзинга в организации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинговое исследование товарной политики на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Основы маркетинговой деятельности предприятий»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение пластиковых карт, их разновидности и возможности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переделать (исправить) курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Некоммерческий маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы