Создан заказ №1880977
29 марта 2017
Развитие самосознания в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Мне необходимо с главы 1 только пункт 1.3 и полностью глава 2.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На современном этапе развития общества в нашей стране одной из наиболее приоритетных психологических проблем является проблема развития личности. Важнейшим составляющим личности, так сказать “ядром личности”, является ее самосознание, оказывающее регулирующее влияние на все стороны деятельности личности.
Свобода личности в условиях современного общества имеет, по Э.Фромму, двойственную природу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обретя экономическую и политическую свободу, человек вместе с тем наряду с получением активной и независимой роли, какую приходится играть в новой системе экономических и политических отношений, освобождается и от связей, дающих ему чувство уверенности и принадлежности к какой-либо общности. Мир его становится безграничным, но и одновременно личностно угрожающим ему. «Потеряв свое определенное место в этом мире, человек потерял и ответ на вопрос о смысле его жизни, и на него обрушились сомнения: кто он, что он, зачем живет».
Формирование личности современного ребенка происходит в условиях такого окружающего мира. В результате процесс и результат присвоения ребенком социального опыта по мере его психологического, интеллектуального и личностного развития, присвоение социально-нравственных ценностей, норм и правил поведения, формирование мировоззрения носит порой искаженный характер. Очень велика связь развития самосознания с психическим здоровьем, взаимодействием личности с окружающими и социальной адаптацией, с успехами в учебе и т.д.
Поэтому изучение особенностей самосознания в период младшего школьного возраста является важным направлением исследований развития личности ребенка.
Цель исследования: изучить развитие самосознания младшего школьного возраста; разработать программу развития самосознания в младшем школьном возрасте.
Объект исследования: процесс развития самосознание детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования:
Гипотеза исследования
Задачи исследования:
База исследования: экспериментальной базой исследования служила Краснокаменская МБОУ № 4.
Методы исследования: в соответствии с целью, гипотезой и задачами работы в ходе данного исследования применялись методы:
- теоретические методы: изучение, теоретический анализ и синтез литературы по изучаемой проблеме, обобщение данных психолого - педагогической литературы; классификация, сравнение, систематизация, прогнозирование, планирование.
- эмпирические методы: тестирование с использованием диагностических методик, качественный и количественный анализ полученных результатов.
Практическая значимость: предложенные материалы могут представлять интерес для педагогов-психологов образовательных учреждений, работающими с детьми младшего школьного возраста, позволят лучше узнать особенности данного возрастного периодаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие самосознания в младшем школьном возрасте .docx
2018-11-27 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный, отзывчивый и вежливый автор! Ко всем замечаниям прислушивалась, исправляла в срок. Очень довольна работой! Спасибо большое!