Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности оценки и самооценки в дошкольном возрасте
Создан заказ №1881185
29 марта 2017

Особенности оценки и самооценки в дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна курсовая работа. Только введение и 1 глава. План уже есть, и список статей тоже имеется. Можно использовать литературу от 2011 года. Объем курсовой от 30 листов . Введение 2-3 листа, 1 глава 15 листов.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Особенности оценки и самооценки в дошкольном возрасте.docx
2018-03-26 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена на 5 без переделок. Научный руководитель похвалил работу! Очень приятно работать с данным автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Актуальность исследования 1.2 Цель работы 1.3 Задачи работы 1.4 Объект и предмет исследования 1.5 Методы исследования 1.6 Научная новизна и практическая значимость 2. Теоретическая часть 2.1 Понятие оценки и самооценки 2.2 Основные подходы к оценке и самооценке в дошкольном возрасте 2.3 Особенности оценки и самооценки в дошкольном возрасте 3. Практическая часть 3.1 Методы исследования 3.2 Результаты исследования 3.3 Анализ результатов 3.4 Выводы 4. Заключение 4.1 Основные результаты работы 4.2 Рекомендации и пути развития исследования Введение: Оценка и самооценка являются важными аспектами развития ребенка в дошкольном возрасте. Они влияют на формирование самосознания, самопонимания и саморегуляции ребенка. Однако, оценка и самооценка в дошкольном возрасте имеют свои особенности, которые необходимо учитывать при планировании и проведении образовательного процесса. Данная курсовая работа посвящена исследованию особенностей оценки и самооценки в дошкольном возрасте, а также разработке рекомендаций для педагогов и родителей по оптимизации данного процесса.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональное выгорание
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогические инновации реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие актерских способностей посредством тренинга
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ДЦП
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие мышления ребёнка дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности воображения детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по психологии с исследованием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие памяти в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нарушения эмоционально-волевой сферы у больных шизофренией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации подростков в интернете
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Студенческий стресс-как функциональное состояние
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Дополнительные методы
В психологии кроме основных методов применяются дополнительные или вспомогательные методы исследования. Они, как правило, используются в комплексе. К ним относится метод тестов, моделирование, метод анализа продуктов деятельности человека, беседа, рисование и др. О некоторых методах речь уже шла в предыдущих статьях, поэтому остановимся на тех, что еще не рассмотрены и коротко напомним о рассмотр...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Виды личностного развития
В современной научной литературе не существует единого подхода к пониманию указанного процесса.
Выделяют следующие подходы к пониманию феномена:
Выделяют следующие виды развития:
Личностное и психическое развитие выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными, в различные возрастные периоды накладываются друг на друга.
Процесс развития затрагивает различные сферы человеческой жизнедеятельности, са...
подробнее
Системность в психологическом развитии личности
В психологии и теории личности системный подход выступает в качестве попытки применения существующей теории систем к описанию психических явлений. Своей целью данный подход обозначает внесение порядка в огромный объем психологической информации, ее систематизацию и решение задач, которые связаны с формированием целостного представления о психике и процессе развития личности человека.
Системный под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы