Создан заказ №1881252
29 марта 2017
Актуальной в настоящее время становится задача воспитания экологической культуры и экологического сознания как ее основы у всех членов общества, включая детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Экологический менеджмент и экологический аудит Тема: Экологическое образование и повышение квалификации в области охраны окружающей среды
Кол-во страниц: 22 Шрифт: Times new roman 14 Оригинальность: 60% Срок: 07.04.2017
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рамках биологии сформировалась такая наука, как экология. Основу этой науки составляют взаимоотношения живых организмов между собой, а так же с окружающей их живой и неживой природой, закономерность размещения и организации сообществ растений и животных, круговороты веществ в природе, в которых участвуют организмы, факторы выживания и продуктивности.
В природе в целом не существует такого понятия - экологическая проблема. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экологические же проблемы стали актуальными , после воздействия на неё человека, оказавшего влияние на всю природу на Земле.
Объем антропогенного воздействия на природу и окружающую нас среду в настоящем веке стал огромен и приближается к пределу устойчивости всей биосферы, а по некоторым параметрам и превзошел его. Следствием этого воздействия стали:
- сокращения площадей ненарушенных земель, их существенное изменение и уменьшение биологического разнообразия, что вызывает необратимое обеднение биосферы;
- потребление и изъятие возобновляемых природных ресурсов - пресной воды, почвы, продуктов жизнедеятельности растений и животных, на критическом уровне темпы их естественного производства, так как скорость их потребления превышает колоссальная;
- В 21веке продолжают быстро уменьшаться и резко сократились запасы многих невозобновляемых, главным образом минеральных ресурсов земли, газа и нефти, что в свою приводит к серьезным экономическим проблемам;
- отходы современного человека загрязняют окружающую среду, так как содержат множество веществ и материалов, не утилизируемых в естественной природе, что создает угрозу здоровью людей, вызывает деградацию экосистем;
- к нарушению экологического равновесия. так же приводит и ослабление средорегулирующей функции биосферы;
Осознание противоречивого характера взаимосвязи человека и природы в 21 веке получило наиболее яркое свое выражение, так как в современных условиях требуется качественно иной, чем раньше, уровень знаний о природе и характере отношения к ней со стороны человека. Актуальной в настоящее время становится задача воспитания экологической культуры и экологического сознания как ее основы у всех членов общества, включая детей.
В соответствии с конституцией Российской Федерации, каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду и бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.
Так, в целях формирования экологической культуры в обществе и профессиональной подготовки специалистов в области охраны окружающей среды, в Астраханской области на законодательном уровне установилась система тотального и комплексного экологического образования – дошкольное и общее образование, средепрофессиональное и высшее профессиональное образование, профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов, а так же распространение экологических знаний, в том числе через средства массовой информации, музеи, библиотеки, учреждения культуры, природоохранные учреждения, а так же через организации спорта и туризма.
В своих работах А. Н. Захлебный, И. Д. Зверев, Н. М. Мамедов и других ученых - экологическое образование определяется, как процесс обучения, воспитания и развития экологически направленной личности, предусматривающий формирование системы знаний и умений, ценност-ных ориентации, нравственно-этических и эстетических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды.
В России в области экологии большое значение имели работы К.А. Северцова (1855 год).
К.Д.Ушинский разработал научную систему, в которой воспитание мыслилось как всестороннее развитие человека, формирование его «во всех отношениях» на основе изучения и раскрытия природы человека во всех её сложных аспектах, во всем многообразии отношении человека с себя подобными, с природой и социальной средой.
В период 70-80-х годов, когда сложилось понимание универсальной значимости экологического образования, были сформулированы основные его принципы (А.Н.Зверев, М.Т. Сувергина, А.Н. Захлебный и др.)
Одним из современных педагогов, занимающихся вопросами экологи-ческого воспитания является А.А. Плещаков, конкретные методы работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальной в настоящее время становится задача воспитания экологической культуры и экологического сознания как ее основы у всех членов общества, включая детей..docx
2017-04-02 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу точно в срок, все недочеты устранил, требования к работе выполнил. Очень благодарен.