Создан заказ №1881274
29 марта 2017
Цель данной работы – изучить порядок организации учета издержек обращения и провести анализ издержек обращения ООО «Фирс».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В управленческом учете на первый план в деятельности менеджеров и бухгалтеров выдвигаются управленческие задачи, требующие для своего решения не только знаний традиционной бухгалтерии, особенно учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг), издержек обращения, но и технико-экономического планирования, статистики, анализа хозяйственной деятельности, развитого математического аппарата и современной вычислительной техники. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При таком понимании управленческого бухгалтерского учета собственно бухгалтерский учет, планирование, статистика и анализ хозяйственной деятельности рассматриваются как единое целое.
С целью предоставления доходной деятельность торгового компании управлению следует:
• знать необходимую сумму расходов, приводящихся в любой тип продукта, с этим, для того чтобы установить максимально допустимое сокращение стоимости с учетом расходов согласно определенному их типу;
• отказаться с применения в торговом витке продуктов, никак не употребляющих необходимым спросом присутствие этой стоимости, в случае если последующее сокращение стоимости в данные продукты нельзя из-за значительных расходов согласно данному товару;
• устанавливать трейдерскую наценку дифференцированно согласно любому типу продуктов никак не пониже расходов в их реализацию (в случае если дает возможность потребность).
Для данного необходимо вычисление потерь. Около калькуляцией потерь вращения подразумевают вычисление согласно группам продуктов. Данное устанавливает важность проблемы этой многокурсовой деятельность.
С целью установления издержек существовали ещё изобретены знаменитый способ коэффициентов, знаменитый способ экономико-точного прогнозирования. Присутствие применении в ходе опыта существовало обнаружено, то что уровня уровень потерь появился кажется повышенным в 35-80% согласно один товарам и преуменьшенным в СОРОК-85% согласно иным, то что подготавливает и данный знаменитый способ негодным.
Идею о целом счетоводном учете потерь вращения в первый раз выразил и аргументировал М.И. Баканов. Первоначальные заметки, в каковых данные проблемы детально освещались, возникли в 1938 г. Её возможность существовала опытным путем доказана. Итоги навыка существовали презентованы в журнал «Счетоводный подсчет» М.И. Баканным и Н.И. Сахановским – старшим бухгалтером торгового центра фирмы «Мосгастроном».
Цель данной работы – изучить порядок организации учета издержек обращения и провести анализ издержек обращения ООО «Фирс».
На основании цели поставлены следующие задачи: рассмотреть экономическую сущность издержек обращения, провести их классификацию, изучить вопросы организации их бухгалтерского учета, на основании анализа издержек обращения конкретного предприятия дать рекомендации по их снижению.Предмет исследования данной работы – вопросы, связанные с сущностью издержек обращения. Объект исследования – ООО «Фирс», предприятие, занимающееся продажей канцелярских товаров. Информационной базой данной работы является бухгалтерская и статистическая отчетность ООО «Фирс».
Данная работа состоит из введения, трех глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучить порядок организации учета издержек обращения и провести анализ издержек обращения ООО «Фирс»..docx
2019-06-12 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую. Работа сделана согласно всем требованиям, не смотря на короткий срок. Спасибо Вам.