Создан заказ №1881282
29 марта 2017
Цель данной курсовой работы выявить проблемы формирования имиджа России в глазах студенческой молодежи Москвы.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по плану
Глава 1 Теоретические аспекты формирования имиджа
1.1 Понятие и сущность имиджа
1.2 PR инструменты в формировании имиджа
Глава 2 Анализ
2.1 Психологический портрет студенческой молодежи Москвы
2.2 Анализ каналов коммуникации
Глава 3 Проблема формирования имиджа России в глазах студ
енческой молодежи Москвы
3.1 разработка рекомендаций по формированию позитивного имиджа
3.2 Оценка ожидани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стиль и имидж России играет большую роль в формирование позитивного мнения студентов о государстве. Как говорил Ф. Ницше, массы нуждаются в иллюзиях, без которых они не могут жить. Людям нужны четкие образы и объекты. Как для восхищения, так и для ненависти.
В современное время формирование имиджа и стиля государства играет важнейшую роль при том, что все государства находятся в сложных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако эти сложные условия и есть залог успеха. При формировании имиджа государства нельзя уделять внимание только внешнему облику. Помимо облика государства, важна и история, и отношения России с обществом, и философия, и внутренняя культур, а также немало важными элементами формирования имиджа являются умение строить политические и экономические отношения с другими государствами.
Проблема построения благоприятного имиджа государства сегодня достаточно актуальна. Существует достаточное количество государств без стиля и без имиджа. В нынешнее время такие государства не вызывают у потребителей доверия. Сегодня, много студентов приезжают в другие страны для обучения, студенты выбирают не только учебное заведение, но и саму страну, которая для них была бы более комфортна.
Поэтому данная тема курсовой работы «Проблемы формирования имиджа России глазах студенчества» актуальна на сегодняшний день.
Цель данной курсовой работы выявить проблемы формирования имиджа России в глазах студенческой молодежи Москвы.
Исходя из цели, в работе поставлены задачи:
Разобраться в понятиях стиль и имидж;
Рассмотреть основные ПР инструменты формирования имиджа;
Провести анализ психологического портрета студентов Москвы и вывести каналы коммуникации студентов;
Разработать рекомендации по формированию позитивного имиджа России.
Объект исследования формирование имиджа России. Предмет исследования имидж России глазами студентов города Москвы.
Работа состоит из трех глав, первая глава рассматривает теоретическую часть вопроса, то есть понятие имиджа и стиля, формирование имиджа и ПР инструменты необходимые для формирования имиджа. Во второй главе рассматривается психологический портрет студенческой молодежи города Москвы и выявляются каналы коммуникации данных студентов. Третья глава предполагает разработку рекомендаций по формированию позитивного имиджа России в глазах студентов.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы выявить проблемы формирования имиджа России в глазах студенческой молодежи Москвы..docx
2017-12-29 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший порядочный автор. Курсовую заказывал за неделю, получил раньше срока. Оригинальность, качество материала - отлично. Категорически рекомендую.