Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы выявить проблемы формирования имиджа России в глазах студенческой молодежи Москвы.
Создан заказ №1881282
29 марта 2017

Цель данной курсовой работы выявить проблемы формирования имиджа России в глазах студенческой молодежи Москвы.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по плану Глава 1 Теоретические аспекты формирования имиджа 1.1 Понятие и сущность имиджа 1.2 PR инструменты в формировании имиджа Глава 2 Анализ 2.1 Психологический портрет студенческой молодежи Москвы 2.2 Анализ каналов коммуникации Глава 3 Проблема формирования имиджа России в глазах студ енческой молодежи Москвы 3.1 разработка рекомендаций по формированию позитивного имиджа 3.2 Оценка ожидани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стиль и имидж России играет большую роль в формирование позитивного мнения студентов о государстве. Как говорил Ф. Ницше, массы нуждаются в иллюзиях, без которых они не могут жить. Людям нужны четкие образы и объекты. Как для восхищения, так и для ненависти. В современное время формирование имиджа и стиля государства играет важнейшую роль при том, что все государства находятся в сложных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако эти сложные условия и есть залог успеха. При формировании имиджа государства нельзя уделять внимание только внешнему облику. Помимо облика государства, важна и история, и отношения России с обществом, и философия, и внутренняя культур, а также немало важными элементами формирования имиджа являются умение строить политические и экономические отношения с другими государствами. Проблема построения благоприятного имиджа государства сегодня достаточно актуальна. Существует достаточное количество государств без стиля и без имиджа. В нынешнее время такие государства не вызывают у потребителей доверия. Сегодня, много студентов приезжают в другие страны для обучения, студенты выбирают не только учебное заведение, но и саму страну, которая для них была бы более комфортна. Поэтому данная тема курсовой работы «Проблемы формирования имиджа России глазах студенчества» актуальна на сегодняшний день. Цель данной курсовой работы выявить проблемы формирования имиджа России в глазах студенческой молодежи Москвы.  Исходя из цели, в работе поставлены задачи: Разобраться в понятиях стиль и имидж; Рассмотреть основные ПР инструменты формирования имиджа; Провести анализ психологического портрета студентов Москвы и вывести каналы коммуникации студентов; Разработать рекомендации по формированию позитивного имиджа России. Объект исследования формирование имиджа России. Предмет исследования имидж России глазами студентов города Москвы. Работа состоит из трех глав, первая глава рассматривает теоретическую часть вопроса, то есть понятие имиджа и стиля, формирование имиджа и ПР инструменты необходимые для формирования имиджа. Во второй главе рассматривается психологический портрет студенческой молодежи города Москвы и выявляются каналы коммуникации данных студентов. Третья глава предполагает разработку рекомендаций по формированию позитивного имиджа России в глазах студентов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель данной курсовой работы выявить проблемы формирования имиджа России в глазах студенческой молодежи Москвы..docx
2017-12-29 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший порядочный автор. Курсовую заказывал за неделю, получил раньше срока. Оригинальность, качество материала - отлично. Категорически рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка SMM стратегии для продвижения интернет-магазина "BOGODAR"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие современной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информирование общественности о проведении конкурса
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История рекламной обложки на примере журнала Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интрига в рекламе.Тизерная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Личный бренд в соц.сетях для повышения лояльности к бизнесу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы