Создан заказ №1881325
29 марта 2017
Разработка стратегии компании за счет совершенствования техники продаж (на примере ИВ Роше)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Рыночная экономика предъявляет особые требования к управленческой деятельности, которая должна способствовать достижению стоящих перед организацией целей и задач. Существование любого предприятия невозможно без постоянного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управления. Эффективная деятельность современных предприятий, стабильность их работы и уровень конкурентоспособности в текущих экономических условиях в значительной степени определяются уровнем управления.
Стратегия разрабатывается руководством компании с учетом множества различных факторов и реализуется всеми уровнями управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование стратегии направлено на развитие всего предприятия на основе исследований и фактических данных. В современном мире рыночной экономики успех предприятия прямо зависит от умения руководства выбрать верное направление деятельности, цели и средства их достижения. Виной всему конкуренция. Рынок чрезвычайно насыщен, чтобы занять на нем прочную позицию и расти, компании вынуждены использовать все имеющиеся в их распоряжении ресурсы с максимальной эффективностью, до мельчайших подробностей прорабатывать не только внутреннюю структуру, но и способ, которым компания будет реагировать на быстро изменяющиеся внешние условия. То, что сегодня актуально, уже завтра может перестать быть привлекательным для покупателя. Таким образом, чтобы удержаться на рынке, нужно иметь четкий план действий.
По содержанию стратегия предприятия должна охватывать решения в области структуры и объемов производства, поведения предприятия на рынках товаров и факторов, стратегические аспекты внутрифирменного управления и т.п.
Степень разработанности проблемы. Основные категории теории стратегического управления сформированы работами И. Ансофа, П. Друкера, А. Чандлера, К. Эндрюса, Р. Акоффа. Среди отечественных исследователей стратегического управления можно отметить А.Т. Зуб, М.В. Локтионова, А.Н. Петрова. Исследования в области стратегического касаются отдельных элементов процесса разработки стратегии, однако, до сих пор не предлагаются модели, рассматривающие процесс формирования стратегии развития с помощью совершенствования техники продаж.
Цель и задачи выпускной квалификационной работы.
Цель исследования состоит в разработке стратегии развития предприятия розничной торговли на примере ИП Халын В.Г.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:
- проанализировать теоретические аспекты формирования стратегии;
- изучить типологию стратегий предприятия;
- дать общую характеристику ИП Халын В.Г.
- провести анализ макросреды ИП Халын В.Г. и отраслевой структуры;
- провести анализ ресурсов и способностей компании;
- оценить текущую стратегию организации
- сформировать стратегию развития ИП Халын В.Г.
- оценить эффективность предложенной стратегии
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является ИП Халын В.Г., а предметом – процесс разработки стратегии компании за счет совершенствования техники продаж.
Теоретико-методологическая основа исследования. Исследование базируется на использовании современной теории познания общества, а также общенаучных методах синтеза, дедукции и индукции, системном методе анализа. Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых и аналитиков по проблемам развития стратегического управления.
Информационно-эмпирическая база исследования. Информационной базой выпускной квалификационной работы служат теоретические разработки и другие исследования в области стратегического управления, данные первичного коммерческого учета предприятий, данные Госкомстата, а также аналитические данные ИП Халын В.Г.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы. Практическая значимость работы заключается в том, что предлагаемые разработки могут быть использованы руководством ИП Халын В.Г. для повышения его конкурентоспособности на рынке парфюмерно-косметической продукции.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из 69 страниц текста компьютерного набора, содержит 23 таблицы, 18 рисунков. В процессе написания использовано 69 источников литературы.
В первой главе «Стратегический менеджмент и его роль в системе управления организации» определена сущность стратегического управления, описаны основные виды и типы стратегий предприятия, описан процесс разработки стратегии с целью развития организации.
Во второй главе «Анализ системы управления компании ИП Халын В.Г.» дана общая характеристика предприятия, проведен анализ внешней и внутренней среды организации, в частности проведен анализ макросреды и деловой среды предприятия.
В третьей главе «Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии торговой деятельности» разработаны предложения по совершенствованию торговой деятельности предприятия, разработан бизнес-план развития деятельности торгового предприятия.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии компании за счет совершенствования техники продаж (на примере ИВ Роше).docx
2020-06-23 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Автор Александр Щ. исправляет все замечания научного руководителя терпеливо и грамотно, Спасибо за помощь!