Создан заказ №1881463
29 марта 2017
Задание 1. Особенности организации обучения и воспитания детей-инвалидов в условиях массовой школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день полноценное развитие любого ребенка – одна из важнейших задач общества на современном этапе развития – требует поиска наиболее эффективных путей достижения этой цели. Защита прав ребенка на развитие и обучение в соответствии с индивидуальными возможностями становится сферой деятельности, в которой тесно переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов и психологов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Утверждение приоритета общечеловеческих ценностей в общественном сознании, прежде всего, связано с новым отношением к детям с проблемами в развитии. Люди, имеющие отклонения в интеллектуальной, физической, психической сферах, рассматриваются как объект особой общественной заботы и помощи, а отношение к таким детям становится критерием оценки уровня цивилизованности общества. В этой связи в нашей стране появилось инклюзивное образование, законодательно и нормативно закреплённое в зарубежной образовательной практике, в том числе и Федеральном законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», входит в практику системы образования в нашей стране.
Инклюзивное образование как образование «для всех» подразумевает обеспечение доступности, приспособление образовательной системы и каждого учреждения образования к разнообразию особенностей и специфике образовательных потребностей каждого ребёнка, в том числе и детей с особенностями психофизического развития. К концу ХХ столетия во многих развитых странах мира (США, Великобритания, Швеция, Германия, Италия, Скандинавские страны) ведущей стратегией в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) стало интегрированное образование, которое предполагает создание коррекционных классов в массовых школах.
Актуальность темы работы в том, что выделение таких классов ведет к исключению этих детей из социальной жизни школы и создает определенные барьеры в общении и взаимодействии детей. Поэтому в России от интеграции перешли к инклюзии – совместному обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья. Изучение теоретических положений об особенностях детей- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья является основой успешной профессиональной социально-педагогической деятельности.
Проблемы социализации, адаптации, реабилитации детей-инвалидов, а также интеграции их в общество рассматривались в диссертационных исследованиях Н.В. Антаковой, М.А. Беляевой, Л.Н. Кошелевой, А.Н. Лаврентьевой, И.Л. Лукомской, Г.И. Спиридоновой. Социальные аспекты инклюзивного образования изучали Агавона Е.Л., Алексеева М.Н., Алехина С.В., Малофеев Н.Н., Шинкарева Е.Ю., Шматко Н.Д. и др.
Цель курсовой работы: проанализировать особенности организации обучения и воспитания детей-инвалидов в условиях массовой школы.
Задачи нашего исследования:
-дать определение детской инвалидности;
-рассмотреть инклюзивное образование в России;
-проанализировать инклюзивное образование в массовой школе;
-определить педагогические технологии в инклюзивном классеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задание 1. Особенности организации обучения и воспитания детей-инвалидов в условиях массовой школы..docx
2017-05-31 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору...Работу выполнил раньше срока на высшем уровне...Приятно было сотрудничать...