Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание 1. Особенности организации обучения и воспитания детей-инвалидов в условиях массовой школы.
Создан заказ №1881463
29 марта 2017

Задание 1. Особенности организации обучения и воспитания детей-инвалидов в условиях массовой школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день полноценное развитие любого ребенка – одна из важнейших задач общества на современном этапе развития – требует поиска наиболее эффективных путей достижения этой цели. Защита прав ребенка на развитие и обучение в соответствии с индивидуальными возможностями становится сферой деятельности, в которой тесно переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов и психологов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Утверждение приоритета общечеловеческих ценностей в общественном сознании, прежде всего, связано с новым отношением к детям с проблемами в развитии. Люди, имеющие отклонения в интеллектуальной, физической, психической сферах, рассматриваются как объект особой общественной заботы и помощи, а отношение к таким детям становится критерием оценки уровня цивилизованности общества. В этой связи в нашей стране появилось инклюзивное образование, законодательно и нормативно закреплённое в зарубежной образовательной практике, в том числе и Федеральном законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», входит в практику системы образования в нашей стране. Инклюзивное образование как образование «для всех» подразумевает обеспечение доступности, приспособление образовательной системы и каждого учреждения образования к разнообразию особенностей и специфике образовательных потребностей каждого ребёнка, в том числе и детей с особенностями психофизического развития. К концу ХХ столетия во многих развитых странах мира (США, Великобритания, Швеция, Германия, Италия, Скандинавские страны) ведущей стратегией в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) стало интегрированное образование, которое предполагает создание коррекционных классов в массовых школах. Актуальность темы работы в том, что выделение таких классов ведет к исключению этих детей из социальной жизни школы и создает определенные барьеры в общении и взаимодействии детей. Поэтому в России от интеграции перешли к инклюзии – совместному обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья. Изучение теоретических положений об особенностях детей- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья является основой успешной профессиональной социально-педагогической деятельности. Проблемы социализации, адаптации, реабилитации детей-инвалидов, а также интеграции их в общество рассматривались в диссертационных исследованиях Н.В. Антаковой, М.А. Беляевой, Л.Н. Кошелевой, А.Н. Лаврентьевой, И.Л. Лукомской, Г.И. Спиридоновой. Социальные аспекты инклюзивного образования изучали Агавона Е.Л., Алексеева М.Н., Алехина С.В., Малофеев Н.Н., Шинкарева Е.Ю., Шматко Н.Д. и др. Цель курсовой работы: проанализировать особенности организации обучения и воспитания детей-инвалидов в условиях массовой школы. Задачи нашего исследования: -дать определение детской инвалидности; -рассмотреть инклюзивное образование в России; -проанализировать инклюзивное образование в массовой школе; -определить педагогические технологии в инклюзивном классеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Задание 1. Особенности организации обучения и воспитания детей-инвалидов в условиях массовой школы..docx
2017-05-31 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору...Работу выполнил раньше срока на высшем уровне...Приятно было сотрудничать...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Содержание и организация игр с природным и бросовым материалом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виды компьютерных технологий и цели их применения в обучении.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виды художественной деятельности, их специфика и взаимосвязь.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Требования к педагогической деятельности
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
поэтапное формирование умственных действий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Родительские конфликты и кризисные переживания детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Значение внеурочной деятьльности в курсе биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КОРРЕКЦИЯ ЭВС У ДЕТЕЙ МЛ ШК ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ УО НА УРОКЕ ИЗО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы