Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Басовые ценности и этический кодекс консультанта по управлению
Создан заказ №1881886
6 апреля 2017

Басовые ценности и этический кодекс консультанта по управлению

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Кодекс корпоративной этики является одним из косвенных признаков приверженности бизнеса нормам добросовестного ведения дел. Одно лишь наличие такого «мягкого» инструмента управления в компании сигнализирует о налаженной системе корпоративного управления и сильной организационной культуре. За последние годы этот обширно принятый на Западе элемент корпоративной идентичности получил распространение и в российской деловой практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внедрение корпоративных этических кодексов в практику ведущих международных корпораций происходило на протяжении всего прошлого века под влиянием различных социально-экономических и общественно- политических факторов. В теории вопросы деловой этики попадают главным образом в поле интересов дисциплины «менеджмент», а более широко они постигаются в рамках таких междисциплинарных теорий, как деловая этика, управление на основе ценностей и корпоративная социальная ответственность (КСО). Основное содержание последней состоит в том, что «бизнес и общество неразрывно связаны между собой, что дает обществу право ожидать от бизнеса как корректного поведения, так и отвечающих нормам этики результатов деятельности». Теоретики из смежных экономических дисциплин подчеркивают, что этику не следует рассматривать лишь как одну из возможных составляющих в цепочке создания добавленной стоимости, напротив, она должна составлять фундамент всей экономической деятельности на всех ее уровнях. Актуальность темы этики в бизнесе приобретает невиданный размах в связи с возрастающим количеством корпоративных скандалов во всем мире, ставящих под сомнение основные постулаты КСО. Такая переоценка происходит в силу того, что для крупнейших мировых компаний, руководствующихся принципом извлечения прибыли, КСО является лишь одним из инструментов его достижения, а отнюдь не ключевой частью корпоративной стратегии, что оставляет место для возможных манипуляций. За последние десятилетия неэтичное поведение руководителей таких мировых гигантов бизнеса, как Arthur Anderson, Enron и Merrill Lynch, привело к банкротству этих некогда успешных и уважаемых компаний. Такие события не способствуют росту популярности формализованных механизмов управления этикой в российских компаниях. Приходится учитывать, что заимствованная с Запада практика создания этических кодексов наравне с внедрением в деловой оборот стандартов корпоративного управления и предписаний прозрачности, по мнению авторитетного экономиста В.Автономова, «изначально не имела шансов на успех в России, в условиях, когда поиск рент остается гораздо более прибыльным занятием, чем производство». Несмотря на такие предостережения, кодексы уже успели войти в российский деловой оборот, став известными под разными именами: кодекс деловой этики, кодекс о законности и добросовестности, правила корпоративного поведения и бизнес-этики. Наличие критической массы российских компаний, обладающих своими собственными этическими кодексами, послужило отправной точкой для настоящей работы. Согласно обзору литературы, посвященному вопросам изучения деловой этики, существуют пять различных подходов к этой проблематике: эмпирические исследования относительно этических установок и поведения в коммерческих организациях; методологические вопросы исследования деловой этики; концептуальные рамки изучения деловой этики; институционализация этических кодексов; природа и содержание кодексов деловой этики. Настоящая работа, основываясь на уникальных российских данных, призвана дополнить два последних пункта из приведенного выше списка. Если в теоретическом плане серьезный задел в осмыслении особенностей отечественной деловой этики и культуры был сделан в работах, широкое распространение получили адаптированные к российским условиям теории корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности, в разрезе кросс-культурного менеджмента, то в части системных эмпирических исследований, посвященных внедрению корпоративных этических практик на российском материале, все еще наблюдается серьезный недостаток. Предметом изучения является базовые ценности и этический кодекс консультанта по управлению. Объектом изучения – консультант по управлению. Целью курсовой работы является исследование базовых ценностей и этического кодекса консультанта по управлению. В основе настоящей работы лежат сравнительный контент-анализ этических кодексов как отечественных, так и международных компаний, представленных в России, а также серия валидирующих интервью с ведущими российскими экспертами по деловой этике. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть базовые ценности консультанта; изучить этический кодекс консультанта по управлению, степень распространенности этической практики в России; проанализировать ее целесообразность в качестве управленческого инструмента; определить специфические содержательные характеристики корпоративных этических кодексов и систем их исполнения. Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Басовые ценности и этический кодекс консультанта по управлению.docx
2020-10-24 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена в срок и идеально, без каких-либо нареканий. Автор проявила дружелюбие, готовность к диалогу. Была бы возможность поставить больше 5-ти звезд, я бы поставил, не задумываясь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль рейтингов в формировании имиджа компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Финансовые услуги в почтовой связи
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы разработки технического задания по разработке сайта
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Предпосылки возникновения и история развития концепции КСО»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный сайт – как инструмент пресс-службы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегии формирования и развития имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью в избирательном процессе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вирусная коммуникация: форматы и перспективы развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа личности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Приемы работы с информационными поводами в PR (российская практика)»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
психологические факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникативного взаимодействия с молодёжью в электоральном поле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы