Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта рекламной кампании туристического агенства
Создан заказ №1882024
29 марта 2017

Разработка проекта рекламной кампании туристического агенства

Как заказчик описал требования к работе:
Вкр сдана, план одобрен, первая глава есть, необходимо откорректировать
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков рекламная деятельность становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. С одной стороны, реклама информирует потребителей о функциональных характеристиках товара, с другой – оказывает сильное эмоциональное воздействие. В данных условиях предприятиям необходимо использовать различные тактики рекламного воздействия, чтобы в конечном итоге одержать победу в так называемой «борьбе за покупателя». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим каждое предприятие должно иметь четко определенную рекламную стратегию в отношении предлагаемых продукции и услуг. Процесс выработки рекламной стратегии для каждой фирмы уникален: он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, структуры товарного портфеля предприятия и многих других факторов. В туристической отрасли рекламная деятельность также занимает заметное место. Однако на многих предприятиях туристической отрасли подход к формированию рекламной кампании требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к рекламной деятельности. В некоторых случаях при разработке рекламной кампании нечетко выражена его идея, определяющая характер коммуникационных сообщений. В других случаях пассивно используются основные маркетинговые коммуникации, а некоторые из них не используются совсем. Зачастую наблюдается несогласованность между различными мероприятиями в области рекламы. Успешной рекламная кампания сможет стать лишь в том случае, если она будет соответствовать поставленным целям туристской организации, коммуникационной стратегии, а также четкому плану, сочетающемуся с исследованиями туристского рынка. Главной целью дипломной работы является разработка проекта рекламной кампании туристического агентства ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий». Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач: - изучить теоретические основы понятия рекламной кампании и ее роль в сфере туризма на основе современной учебно-практической литературы и нормативно-правовой базы; - дать развернутую характеристику текущего состояния туристического агентства и проанализировать динамику основных экономических показателей деятельности; - провести анализ внутренних и внешних условий функционирования ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий» с целью выявления приоритетных направлений рекламной деятельности; - оценить применяемые каналы коммуникации и проанализировать их эффективность; - разработать комплекс мероприятий по проведению рекламной кампании для ООО «Ваш домашний турагент. Бюро Путешествий» и провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования данной дипломной работы является рекламная деятельность ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий», функционирующего на рынке туристических услуг. Предметом исследования является разработка комплекса мероприятий по проведению рекламной кампании в рамках данного предприятия. В ходе написания работы были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, графический и математический аппарат, сравнительный анализ. Теоретической базой данного исследования являются труды такие авторов как Ф. Котлер, Р. Ривс, Ж.-Ж. Ламбен, Дж. Росситер и ряд электронных ресурсов, содержащих статьи о проблеме рекламной кампании в сфере туризма. При анализе компании ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий» и разработке рекламной кампании использовались данные о рынке туристических услуг, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий», в частности данные управленческого и финансового учета. Структурно работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Разработка проекта рекламной кампании туристического агенства.docx
2017-04-08 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор на самом деле хорошая.Ввиду того.что преподаватель профессор и просто хотел,чтобы написали так как он считает,ввиду своих знаний и профессионализма.Перерасчет произошёл на обоюдном согласии.Поэтому о авторе плохого,ничего не скажу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовой проект по менежменту туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент качества персонала предприятия индустрии туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экологический туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
3 глава в дипломной работе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
исследование развития экотуризма в казахстане
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Оценка ресурсов развития горного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Концепция развития туризма в Астрахани
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Система построения коммуникаций турагента с потребителем
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка экскурсионного тура по местам боевой славы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы