Создан заказ №1882024
29 марта 2017
Разработка проекта рекламной кампании туристического агенства
Как заказчик описал требования к работе:
Вкр сдана, план одобрен, первая глава есть, необходимо откорректировать
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков рекламная деятельность становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. С одной стороны, реклама информирует потребителей о функциональных характеристиках товара, с другой – оказывает сильное эмоциональное воздействие. В данных условиях предприятиям необходимо использовать различные тактики рекламного воздействия, чтобы в конечном итоге одержать победу в так называемой «борьбе за покупателя». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим каждое предприятие должно иметь четко определенную рекламную стратегию в отношении предлагаемых продукции и услуг. Процесс выработки рекламной стратегии для каждой фирмы уникален: он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, структуры товарного портфеля предприятия и многих других факторов.
В туристической отрасли рекламная деятельность также занимает заметное место. Однако на многих предприятиях туристической отрасли подход к формированию рекламной кампании требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием существенных недостатков, возникающих при отсутствии продуманного подхода к рекламной деятельности. В некоторых случаях при разработке рекламной кампании нечетко выражена его идея, определяющая характер коммуникационных сообщений. В других случаях пассивно используются основные маркетинговые коммуникации, а некоторые из них не используются совсем. Зачастую наблюдается несогласованность между различными мероприятиями в области рекламы. Успешной рекламная кампания сможет стать лишь в том случае, если она будет соответствовать поставленным целям туристской организации, коммуникационной стратегии, а также четкому плану, сочетающемуся с исследованиями туристского рынка.
Главной целью дипломной работы является разработка проекта рекламной кампании туристического агентства ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий».
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- изучить теоретические основы понятия рекламной кампании и ее роль в сфере туризма на основе современной учебно-практической литературы и нормативно-правовой базы;
- дать развернутую характеристику текущего состояния туристического агентства и проанализировать динамику основных экономических показателей деятельности;
- провести анализ внутренних и внешних условий функционирования ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий» с целью выявления приоритетных направлений рекламной деятельности;
- оценить применяемые каналы коммуникации и проанализировать их эффективность;
- разработать комплекс мероприятий по проведению рекламной кампании для ООО «Ваш домашний турагент. Бюро Путешествий» и провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования данной дипломной работы является рекламная деятельность ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий», функционирующего на рынке туристических услуг.
Предметом исследования является разработка комплекса мероприятий по проведению рекламной кампании в рамках данного предприятия.
В ходе написания работы были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, графический и математический аппарат, сравнительный анализ.
Теоретической базой данного исследования являются труды такие авторов как Ф. Котлер, Р. Ривс, Ж.-Ж. Ламбен, Дж. Росситер и ряд электронных ресурсов, содержащих статьи о проблеме рекламной кампании в сфере туризма.
При анализе компании ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий» и разработке рекламной кампании использовались данные о рынке туристических услуг, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий», в частности данные управленческого и финансового учета.
Структурно работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Разработка проекта рекламной кампании туристического агенства.docx
2017-04-08 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор на самом деле хорошая.Ввиду того.что преподаватель профессор и просто хотел,чтобы написали так как он считает,ввиду своих знаний и профессионализма.Перерасчет произошёл на обоюдном согласии.Поэтому о авторе плохого,ничего не скажу.