Создан заказ №1882096
29 марта 2017
Цель работы: представить стратегии фокусирования предприятий текстильного производства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальной курсовой работы на тему: стратегия фокусирования предприятий текстильного производства, заключается в объективном представлении, как выбрать оптимальную бизнес-стратегию, как правильно выявить конкурентные преимущества текстильной компании, как оценить возможность производить новый текстильный продукт или расширить уже имеющееся текстильное производство, целесообразности захвата новых рынков сбыта.
Цель работы: представить стратегии фокусирования предприятий текстильного производства.
Объект исследования: стратегия фокусирования.
Предмет исследования: предприятия текстильного производства.
Цель будет достигнута решением следующих задач:
-в первой главе представим теория формирования стратегии фокусирования: а именно рассмотрим выбор одной из возможных бизнес-стратегий; представим, как определиться с конкурентной стратегией и проанализируем операционное превосходство стратегии фокусирования (как одного из исследуемых представителей текстильного производства – продолжение в параграфе 2.3. (работа была выполнена специалистами author24.ru) второй главы курсовой работы);
- проанализируем предприятия текстильного производства на факт выбора ими вариации стратегии фокусирования: здесь представим анализ по трём фабрикам:
- анализ «Универсал текстиль» со стратегией фокусирования;
- стратегию промышленной группы «Горизонт-Фетр», связанную с НИОКР и фокусирование на операционное превосходство в «ТДЛ Текстиль».
Практическая значимость курсовой работы: преимущества представленной методики определения стратегии фокусирования в её универсальности – она допустима для компаний из разных сфер деятельности и производящих различные текстильные продукты.
Основной недостаток – точность результатов зависит от профессионализма экспертов, занимающихся выбором стратегии, потому что существует множество инструментов для описания бизнес-стратегии. Однако среди них нет универсальных методик, которые ответили бы на вопрос собственника или руководителя текстильного производства, что сделать здесь и сейчас для пользы компании. Поэтому для формализации бизнес-стратегии и конкурентной стратегии можно воспользоваться одним из самых простых инструментов, подразумевающих следующую последовательность действий:
- анализ внешних факторов, влияющих на бизнес;
- оценка внутренних ресурсов компании;
- сравнение внешних и внутренних факторов с помощью SWOT-матрицы;
- определение потребительской ценности.
После SWOT-анализа и выявления потребительской ценности необходимо определиться с предметом и характером деятельности текстильной компании (бизнес-стратегия) и в зависимости от этого установить конкурентные преимущества (конкурентная стратегия). Для этого следует проанализировать ценовой сегмент клиентов и на основании полученных результатов выяснить, стоит ли поменять имеющееся стратегическое направление. И если необходимость перемен очевидна, можно воспользоваться матрицей Игоря Ансоффа, позволяющей решить, что целесообразнее для компании – создавать новые продукты для увеличения отдачи от данного сегмента (продуктовая стратегия) или предложить имеющиеся продукты на новых рынках, увеличивая отдачу за счет расширения охвата своего сегмента (рыночная стратегия). Кроме этого, если анализ имеющегося сегмента компании покажет, что на нем существенного прироста не получить, следует решить, какой новый сегмент и, соответственно, конкурентную стратегию можно выбрать для расширения деятельности. И это позволит сделать матрица Майкла Портера и Трейси-ВирсемаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: представить стратегии фокусирования предприятий текстильного производства..docx
2017-04-04 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнили в очень короткие сроки.Автор ответственный,отвечал на все вопросы.Даже после завершения заказа помогли,и ответили на вопросы по курсовой.Автора рекомендую.