Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие.
Создан заказ №1882106
29 марта 2017

Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа . Дидактические игры в коррекционно-речевой работе по формированию правильного звукопроизношения. Глава 1. Теоретические основы дидактических игр как метод правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста . 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением речи. 1.2 Особенности формирования дидактических игр как средство правильного звукопроизношения. 1.3 Направление коррекционной работы по формированию дидактических игр у детей дошкольного возраста с нарушением речи. Глава 2.Экспериментальная работа по усвоению дидактических игр у детей с нарушением произношения в игровой деятельности. 2.1 Цели, задачи и методы организации исследования . 2.2 Методика экспериментального исследования. 2.3 Развития дидактических игр у детей с нарушением звукопроизношения в процессе обучения. 2.4 Анализ и обобщение результатов.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие. Для дошкольников, имеющих нарушения речи, в условиях детского сада создаются специальные логопедические пункты, основной задачей которых является коррекция речевых дефектов. Для решения данной задачи в рамках детского сада осуществляется реализация специальных программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди методов коррекции логопедических нарушений дошкольников с положительной стороны в плане эффективности зарекомендовали себя методы игровой терапии. Именно в ходе игры выстраивается система взаимоотношений дошкольника с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает основное место. Использование в логопедической работе с детьми игровых технологий способствует предупреждению речевых нарушений. Ребёнок, свободно выражая свои мысли и чувства, развивает в игре речевые навыки. Игра увлечённость, она интенсивно вовлекает всего человека, активизирует его способности и способствует поиску оптимальных решений. Проблема правильного звукопроизношения издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложна и разнообразна, и что развивать ее необходимо с первых лет жизни. Актуальность исследования определяется той уникальной ролью, которую играет родной язык в становлении личности ребенка-дошкольника. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития – памяти, мышление, воображение и эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. В работе затронута проблема по формированию правильного звукопроизношения детей в игровой деятельности так как в дошкольном возрасте данный вид является ведущим.Причиной острой необходимости формирования правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста является потребность общения человека с окружающими его людьми, а чтобы речь была внятна, понятна и интересна другим, нужно развивать её, необходимо проводить разнообразные игры, разрабатывать методики проведения игр, чтобы дети были заинтересованы в игровой деятельности.В педагогике фундамент теории игры как важнейшего средства всестороннего воспитания детей заложили исследования таких ученых, как Е.А. Флериной, Е.И. Тихеевой, Е.А. Аркина. Позднее игре были посвящены работы Р.Я. Лехтман-Абрамович, Ф.И. Фрадкиной, Н.М. Аксариной, А.П. Усовой, Д.В. Менджерицкой, Р.И. Жуковской, В.П. Залогиной, Т.А. Марковой и др. Такое понимание природы игры и закономерностей ее развития нашло отражение в исследованиях психологов Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца и их последователей. Ученые считают, что детские игры стихийно, но закономерно возникли как отражение трудовой и общественной деятельности взрослых людей. Таким образом, тема актуальна тем, что игровая деятельность дает воспитателю возможность проводить занятие по формированию правильного звукопроизношения более плодотворно. Объект исследования – процесс формирования правильного звукопроизношения. Предмет исследования – дидактическая игра как средство формирования правильного звукопроизношения для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием Гипотеза исследования коррекционная речевая работа будет более ефективной при соблюдение следующих условий: - использование дидактических игры в процессе занятий по развитию речи; - включение детей и педагогов в совместную творческую деятельность; - создание развивающей среды, способствующей речевому развитию дошкольников; - применение разнообразных активных форм, методов и приёмов работы.  Цель исследования – значение дидактической игры по формированию правильного звукопроизношение в коррекционно-речевой работе. Для подтверждения гипотезы и реализации целей были поставлены следующие задачи: - Проанализировать психолого-педагогическую, научно-методическую литературу по исследуемой проблеме. - Осуществить выбор методов и приемов диагностики у детей с нарушением звукопроизношением . Провести экспериментальное исследование по выявлению уровня формирования звукопроизношения по средствам дидактических игр. - Осуществлять выбор методики и приемов коррекции звукопроизношения по средствам дидактических игр. Методологические основы: - Психолого-педагогическая характеристика детей с недостатками речи представлена в трудах Р.Е.Левиной, Т.Б.Филичевой, Г. В. Чиркиной, О. Е. Грибовой и др.[5] - Проблемы коммуникативного развития ребенка в аспекте его социального развития в научных трудах М. И. Лисиной, А. Г. Рузской, О. Е. Грибовой, В. И. Гладышева, Л. Н. Галигузовой, О. Е.[12] - Коррекция речевого дефекта и  подготовка  к  полноценному  обучению грамоте (Г.А. Каше, Т.Б. Филичева,  Г.В.  Чиркина,  В.В.  Коноваленко,  С.В. Коноваленко).[23Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие..docx
2021-03-20 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена вовремя, все пожелания учтены. хоть и не сразу, есть фактические ошибки в работе, а также грамматические и смысловые. Рекомендую автора, но будьте внимательнее к мелочам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая- Тема:Мотивы поведения детей в раннем возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Методы обучения дисциплине окружающий мир.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование мультимедиа технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с художественной литературой в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение уровня речевой подготовки детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
воспитание культуры школьников средствами этнопедагогики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы