Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить условия успешной адаптации к обучению в школе младших школьников с ЗПР.
Создан заказ №1882328
29 марта 2017

Цель исследования – выявить условия успешной адаптации к обучению в школе младших школьников с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Повышение адаптации к шк.обучению первоклл-ов с зпр при помощи коррекционно-развивающей программы-2 часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Младший школьный возраст характеризуется первичным знакомством ребенка с учебной деятельностью, овладением базовыми видами учебной активности. Но учебная деятельность не дается ребенку в готовом виде, она должна сформироваться. Но при всем этом могут возникнуть непредвиденные трудности, стресс, перегрузки, неуспеваемость и т.д. С внедрением ФГОС в начальную школу претерпели изменения процессы адаптации первоклассников к обучению в школе, расширились перечни критериев успешной адаптации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно новым образовательным стандартам в ходе организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе необходимо уделять внимание на личностно-ориентированный, системно-деятельностный и здоровьесберегающий подход. По ФГОС акцент нужно делать на индивидуально-психологические особенности ребенка младшего школьного возраста. Раскрывая при этом я-концепцию каждого ученика Согласно ФГОС адаптация первоклассника в школе будет состоять из двух основных составляющих: - физической адаптации, при которой учитываются самочувствие учащихся, оценивается работоспособность на уроках, условия протекания сна, выраженность/отсутствие аппетита, наличие каких либо заболеваний - психологической адаптации, которая учитывает уровень мотивационной готовности к обучению в школе, уровень эмоциональной составляющей, способности к самооцениванию, перепады настроения и т.д. Цель исследования – выявить условия успешной адаптации к обучению в школе младших школьников с ЗПР. Объект исследования – процесс адаптации к обучению в школе младших школьников с ЗПР Предмет исследования – коррекция адаптации к обучению в школе младших школьников с ЗПР Гипотеза исследования: предполагается, что процесс адаптации к школе у детей с ЗПР обладает определенными специфическими особенностями; для повышения адаптации к школьному обучению у детей с ЗПР эффективным будет использование специальной программы коррекции. Задачи исследования: Проанализировать теоретические подходы к проблема адаптации с психолого-педагогических исследованиях; Провести диагностику уровня адаптации первоклассников с ЗПР к обучению в школе; Разработать коррекционную программу, способствующую повышению адаптации к обучению в школе младших школьников с ЗПР; Выявить эффективность занятий формирующего эксперимента. Разработать практические рекомендации по применению результатов исследования для психологов и педагогов. Методология исследования: Теоретико-методологической основой исследования является положение о системном и комплексном подходе к социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Эти проблемы являются предметом различных наук: философии, социологии, педагогики, психологии, дефектологии, культурологии и др. Мы использовали в работе основные положения теории воспитательной работы: Ш.А. Амонашвили, И.Ф.Гончарова, А.С.Макаренко, К.Д.Ушинского; идеи о методах и технологиях социально-педагогической работы (В.Г. Бочарова, Р.М. Куличенко, И.А. Липский); концепция гуманизма, предполагающая признание каждого человека высшей ценностью (Л.С. Выготский, К.Роджерс и др.); идеи о социальной сущности человека, обусловленной потребностью во включенности в систему общественных связей, определения социальной роли и статуса (А.А. Бодалев, В.Н.Мясищев, С.Л.Рубинштейн и др.); концепция активного взаимодействия человека и среды в процессе социализации личности (С.А. Беличева, Б.З. Вульфов, М.Г. Гурьянова, В.И. Загвязинский, И.А.Зимняя, И.С.Кон, А.С.Макаренко, С.Т. Шацкий и др.) Методы исследования: Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Диагностика уровня адаптации подростков с ОВЗ в рамках программы исследования: Количественный и качественный анализ полученных эмпирических данных. Для проведения экспериментально – психологического исследования были выбраны следующие методики: «Методика диагностики школьной тревожности А.М.Прихожан», «Изучение эмоционального отношения ребенка к школе» (О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто) Методика «Сказка» (В.А.Кореневская) Проективная методика «Несуществующее животное» Эмпирическая база исследования Исследование проходило на базе коррекционной школы интерната № города. В исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 7-8 лет с диагнозом ЗПР. Практическая значимость исследования определяется тем, что полученные в нём результаты реализации психологической программы коррекции могут быть использованы в процессе педагогической деятельности учителя начальных классов или же работе педагога-психолога школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования – выявить условия успешной адаптации к обучению в школе младших школьников с ЗПР..docx
2017-04-08 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора! 2 дипломные работы выполнены на высоте! Соблюдены все сроки и требования, оригинальность достигнута не за счет всяких ухищрений, а непосредственно авторским текстом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пробить номер телефона в getcontact
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Учебная практика 37.03.01 Психология Практическая психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическая подготовка спортсмена-единоборца
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности конфликта у детей среднего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические отношения к деньгам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Супружеские конфликты
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы