Создан заказ №1882365
29 марта 2017
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов процесса формирования корпоративной культуры на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
План реферата находится во вложенном файле
Объем реферата - 25-30 страниц
Оригинальность (в системе антиплагиат.ру) - 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в постоянно изменяющихся условиях экономики предприятия разного уровня нуждаются в постоянной коммуникации с партнерами, потребителями и сотрудниками. Взаимодействие с последними отличается потребностью в создании своеобразной идеологии, единой системы ценностей, норм и правил, то есть корпоративной культуры. Культуру организации возможно увидеть, услышать или почувствовать через дизайн интерьера, внешний вид сотрудников, манера общения, факты из истории компании или корпоративные праздники.
Корпоративная культура выступает как цементирующий элемент, способствующий удовлетворению экономических и социальных потребностей предприятия и сотрудника, а также к быстрой адаптации в изменяющихся условиях.
Со временем мотивационные факторы и личные потребности работников меняются и поднимаются на новый, более высокий уровень, на котором начинают проявляться потребности в принадлежности к коллективу и в самореализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, корпоративная культура – это мощный внутренний конкурентный фактор, повышающий управляемость предприятия, уровень развития бизнеса, личностный и материальный рост сотрудника. Данным аспектом объясняется актуальность данной работы.
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов процесса формирования корпоративной культуры на предприятии.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и элементы корпоративной культуры;
2. Выявить подходы к формированию корпоративной культуры предприятия;
3. Изучить методы и способы поддержания корпоративной культуры.
Теоретической и научной основой данного исследования являются труды авторов в области экономической теории, менеджмента, а также электронные ресурсы глобальной сети Internet.
1. Понятие, сущность и элементы корпоративной культурПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов процесса формирования корпоративной культуры на предприятии..docx
2020-05-30 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано очень качественно и быстро. Логично и структурировано. Очень довольна! Спасибо