Создан заказ №1882367
9 апреля 2017
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра ____Управления______________ (наименование кафедры) ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Учебная дисциплина
Как заказчик описал требования к работе:
В КР№ в качестве организации, необходимо выбрать ООО "Бюро путешествий Гран тур"(Новосибирск)
Фрагмент выполненной работы:
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»
Кафедра ____Управления______________
(наименование кафедры)
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Учебная дисциплина: Исследование систем управления
Номер варианта контрольной работы: 5
Наименование направления (профиля подготовки): Менеджмент организации
Ф.И.О студента: Зубрицкая Екатерина Дмитриевна
Номер группы: 4МО51
Номер зачетной книжки: 152565
Дата регистрации контрольной работы кафедрой: _______________________
Проверил:_________________________________________________________
Оценочное заключение:
Новосибирск 2017
Оглавление
Контрольная работа 1 3
Теоретическая часть: принципы построения и виды целевых моделей, правила постановки целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 3
Правила постановки целей3
Построение вербальной модели 4
Построение абстрактно – дедуктивной модели5
Этапы управления по целям6
Контрольная работа 211
Практическая часть: построение целевой модели системы управления ООО «БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ «ГРАН–ТУР» 11
Список использованных источников17
Контрольная работа 1
Теоретическая часть: принципы построения и виды целевых моделей, правила постановки целей.
Решение:
1) Системный анализ как инструментарий исследования систем управления традиционно включает изучение системы через формирование ее целей. Понятие цели и связанные с ним понятия целесообразности и целенаправленности положены в основу развития теории менеджмента.
Управление по целям рассматривается как концепция современного менеджмента, утверждающая, что повышение эффективности работы достигается за счет того, что каждый руководитель имеет четкое представление как о своих целях, так и о целях организации в целом.
Для термина «цель» имеется несколько определений. В общепринятом понимании цель – это «модель желаемого будущего». В Большой советской энциклопедии цель определяется как «заранее мыслимый результат сознательной деятельности человека (воплощение замысла)» .
В управлении организацией природа целей иерархична и имеет несколько уровней их постановки:
– цель – как желаемое будущее, замысел (философия и миссия компании, общая цель, определяющая область заинтересованности);
– цель – как общее направление (определение развития системы в требуемом направлении), ориентированное на воплощение замысла;
– цель – как результат деятельности (продукция, услуга);
– цель – как процесс (добиться безубыточной деятельности или бесперебойной подачи материала и т.д.), обеспечивающий выполнение поставленного требования;
– цель – как достижение определенного состояния (равновесия, устойчивости, гибкости, адаптации), обеспечивающего эффективность функционирования системы.
Управление, ориентирование – это придание цели того или иного действия. Наиболее распространенным определением цели в управлении организацией является следующее: цель – это тот конечный результат, который необходимо получить путем выбора и реализации тех или иных управляющих воздействий на систему. Для цели как конечного результата, определенного количественно или заданного в виде требования (достичь, повысить), существенно понятие область достижимости. Под областью достижимости понимается множество всех предельных состояний системы, которого она достигает в некоторый момент времени при наилучшем в заданном смысле управлении.
Изучение системы управления через анализ ее целей основывается на построении целевой модели или системы целей. Составить целевую модель – это сформулировать класс понятий или концептов, описывающих назначение системы и ее элементов. Целевая модель представляется в виде иерархии целей, как некоторой древовидной структуры, построенной по принципу «цель – средство достижения цели – подцель», и так по каждому уровню. Построение целевой модели – слабо формализованный процесс, который основан на знаниях, искусстве и интуиции специалистов в области управления .
2) Построение целевой модели включает два этапа. На первом этапе происходит формирование вербальной модели целей, на втором – абстрактно–дедуктивной (от общей цели к частным) или абстрактно–индуктивной (от частных целей к общей) в виде «дерева целей».
Для построения вербальной модели следует руководствоваться следующими принципами:
1. Цели должны быть сформулированы как для системы в целом, так и для составляющих ее элементов. Тем самым обусловлена декомпозиция целей в пространстве на основании связанности структуры организации, которая, в свою очередь, находится под влиянием множества факторов
2. Каждая функция управления должна начинаться с цели не только как результата, но и как процесса.
3. Четкая направленность цели на определенный временной этап управления: стратегические (или долгосрочные), тактические (среднесрочные) и оперативные (краткосрочные)цели.
4. Цель должна быть адресной, измеряемой, контролируемой и завершаться критерием ее достижимости.
В теории управления установлены основные закономерности формирования системы целей в виде «дерева целей» или абстрактно–дедуктивной модели, состоящие в следующем.
1. При построении целевой модели принимают во внимание два принципа: конкретизация и выделение логической связи «цель – средство достижение цели». Конкретизация означает разбиение цели на детальные цели, опускаясь по стратам или уровням иерархии, что способствует разъяснению смысла более общей цели.
2. Согласно принципу целостности системы достижение целей вышележащего уровня не может быть полностью обеспечено достижением целей нижележащего уровня, но последняя должна составлять конкретный вклад в достижение цели высшего уровня.
3. Разбивая общую цель на более конкретные цели, иерархия целей строится «сверху вниз» (дедуктивный метод)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»
Кафедра ____Управления______________
(наименование кафедры)
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Учебная дисциплина.docx
2019-02-07 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все качественно , в срок ! Автор оказался в нужном месте , в нужное время
Рекомендую