Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Публицистика Великой Отечественной Войны – А. Фадеев, А. Толстой, М. Шолохов.
Создан заказ №1882372
29 марта 2017

Публицистика Великой Отечественной Войны – А. Фадеев, А. Толстой, М. Шолохов.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "История отечественной журналистики", но так как в перечне такого варианта не было я выбрала вариант "журналистика". -БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ список – не менее 10 источников -Все ссылки должны быть заковычены! На все цитаты должны быть СНОСКИ внизу страницы, и эти источники д.б. указан ы в писке литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Образ России – одна из самых ярких и, вероятно, самых проблемных тем в русской литературе на всем протяжении ее существования. Сложность восприятия и изображения российской действительности связана, прежде всего, с тем, что причудливый и самобытный русский характер неразрывно связан, а зачастую находится и под непосредственным влиянием как социальных, так и политических процессов, происходящих в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У западной культуры есть характерный признак – в ней все более оформлено и детерминировано, там все строго разделено на категории, все конечно. У русского же народа само сознание обращено к бесконечности. Феномен России является основой, составляющей творческую концепцию большинства представителей отечественной культуры XIX, XX и XXI веков. В XIX столетии этот образ предстает перед зрителями, слушателями, читателями в музыке, скульптуре, живописи и особенно многогранно в литературе. Важное место в истории русской литературы занимает литература военного времени, представленная, прежде всего публицистическими очерками и статьями. Публицистический жанр – один из самых сложных, и в тоже время «разоблачающих» направлений в литературе. Благодаря стилистике и тематической направленности публицистических очерков, авторы могут открыто поставить на обсуждения те вопросы, которые наиболее актуальны в обществе, вскрывая тем самым нарыв социальных проблем и общественных противоречий. В XX веке многие писатели проявили себя в журналистской деятельности. Особое место среди них занимают имена трех великих русских писателей - А. Фадеева, А. Толстого, М. Шолохова. Литературоведы достаточно часто обращаются к данной теме исследования, поэтому она не нова, но необходимо отметить, что на данный момент в отечественном литературоведении нет комплексных многосторонних исследований, посвященных данной теме, что делает данное исследование более актуальным и значимым в изучении русской литературы. Актуальность данной темы обусловлена значением произведений А. Фадеева, А. Толстого, М. Шолохова, написанных в публицистическом жанре, для всего литературного сообщества. Творчество этих писателей, «обнажающих» правду военных буден, вызывает интерес исследователей по сей день. Целью данного исследования является анализ публицистического творчества А. Фадеева, А. Толстого, М. Шолохова в годы Великой Отечественной войны. В связи с целью можно выделить следующие задачи: Проанализировать контекст эпохи. Рассмотреть особенности публицистики ВОВ Определить особенности публицистического творчества А. Фадеева, А. Толстого, М. Шолохова. Проанализировать публицистику М. Шолохова. Объект исследования – публицистика в военные годы. Предмет исследования – публицистическое творчество А. Фадеева, А. Толстого, М. Шолохова. В работе были использованы такие методы исследования, как сопоставительный анализ критических работ по творчеству А. Фадеева, А. Толстого, М. Шолохова, в ходе которого были изучены и обобщены наблюдения над особенностями творчества писателей. При анализе художественных текстов использован структурный анализ. Также был использован в работе контекстный метод исследования. Теоретическая база данного исследования представлена работами таких авторов как: Падерин А.А., Ковалев В.А., Залесский К.А. и т.д. Эмпирическая база исследования представлена газетными очерками и статьями А. Фадеева, А. Толстого, М. Шолохова. Структура работы подчинена реализации ее целей. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Публицистика Великой Отечественной Войны – А. Фадеев, А. Толстой, М. Шолохов..docx
2019-12-16 04:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была написана хорошо. Возможно нужно больше корректировок сносок и оформления, но это индивидуальный процесс. В общем, спасибо автору за хорошую работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гонзо и пранк журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние поп-культуры на поведение подростков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток шоу на отечественном телевидении в 1990-х. Программа "Моя семья"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как универсальный источник получения информации.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности расследовательской журналистики Анны Политковской
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационное воздействие журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Советская журналистика в условиях тоталитарного режима 1930-х годов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы