Создан заказ №1882533
29 марта 2017
Особенности ценностно-смысловой сферы современного студента на примере студентов-психологов ВГУЭС
Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток. Студенты с моей группы уже неоднократно обращались к Вам, поэтому будет проще понять структуру. Что касается моей работы: у меня есть диплом и курсовая, которая из него слеплена, это нужно "довести до ума" с оглавлением, интерпретацией данных и приложением. Должны быть две ко
нтрольные группы тестируемых : студенты-психологи 3 курса и волонтеры университета (примерно одного возраста 19-21 год) по 20 человек. Они должны быть протестированы по двум тестам (рокич - ценностные ориентации и СЖО) и сделано сравнение и вывод, как, впрочем и в любой курсовой.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эмоциональная сфера определяет поведение личности, влияет на характер деятельности человека. Практический интерес вызывает у психологов рассмотрение влияния положительных и отрицательных эмоциональных состояний на процесс протекания учебной деятельности школьников, изучение особенностей эмоциональных состояний нормально развивающихся школьников в различных ситуациях образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом направлении в рамках психологии состояний уже имеется ряд научно-исследовательских работ, в которых рассматриваются различные виды психических состояний (функциональные, неравновесные, эмоциональные), изучаются особенности влияния состояний на познавательные процессы, учебную и трудовую деятельность, специфика регуляции состояний школьников в зависимости от условий образовательной среды.
Специфика психических состояний детей младшего школьного возраста раскрывается в работах Г.Г. Буторина, С.В. Велиевой, О.А. Слепичевой, А.М. Федосеевой, А. Б. Хромова, Е.Е. Чернухиной, А.М. Щетининой и др.
Новые программы обучения влекут за собой увеличение нагрузки на детей, требования к ним растут, в то время как детская психика не всегда способна справиться с напряжением, сопутствующем как самому процессу обучения, так и всей современной действительности. Кроме того, детский организм постоянно пребывает в состоянии роста и изменений, непосредственно сказывающихся на физическом и психологическом самочувствии ребенка. Наконец, закономерные изменения, происходящие в различных сферах жизни ребенка, и, в частности его школьной жизни, к которым относится и смена условий обучения, общения и взаимодействия, происходящая в процессе перехода их из начальной школы в основную, также оказывают большое влияние на его психологическое состояние. Как правило, дети не могут предвидеть подобные события в их жизни и не могут как-либо воздействовать на них.
Таким образом, возникают условия для возникновения различных нарушений эмоциональных состояний у детей, среди которых одним из наиболее распространенных является повышенная тревожность. Как показали последние исследования, в настоящее время увеличилось количество тревожных детей и подростков, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью.
В нашей работе поставлена проблема выявления особенностей эмоционального состояния школьников, переходящих на новую программу.
Объект исследования: эмоциональная сфера.
Предмет исследования: особенности эмоциональной сферы школьников, переходящих на новую программу обучения.
Цель: изучить особенности эмоциональной сферы школьников, переходящих на новую программу.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты изучения эмоционального состояния школьников, переходящих на новую программу
Првести исследование эмоционального состояния школьников, переходящих на новую программу
Представить анализ результатов исследования.
Гипотеза исследования: для школьников, переходящих на новую программу обучения характерны следующие особенности эмоциональной сферы: низкий уровень активности и настроения и высокий уровень тревожности.
База исследования: МБОУ СОШ №5 п. Тавричанка Приморский край.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложений. Список литературы содержит 19 наименований. В работе 6 приложений, а общий объем работы составляет 49 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности ценностно-смысловой сферы современного студента на примере студентов-психологов ВГУЭС.docx
2017-04-04 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень тщательно; чуть опоздали со сроком, но в пределах разумного (1 день)