Создан заказ №1882603
29 марта 2017
Цель исследования: исследовать современные теории мотивации в контексте их использования в гостиничном и ресторанном хозяйстве.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу необходимо выполнить в соответствии с требованиями .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в связи со сложными политическими и экономическими отношениями в России и мире в целом, обострились социальные проблемы, которые непосредственно влияют на человека, как на производительную силу.
Руководители предприятий очень серьезно стали относится к вопросу методов социального воздействия на персонал, потому что это напрямую влияет на успех деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не смотря на высокий уровень автоматизации нельзя оставлять без внимания человеческий фактор, который улучшает конечный результат производства. Управление человеческим ресурсом, рациональное построение всего комплекса подходов и задач в этой сфере менеджмента позволяют эффективно организовать деятельность на уровне индивида, предприятия, отрасли, региона, муниципальных образований и общества в целом.
Эффективная мотивация персонала - это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей.
Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации.
И хотя нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь их мотивацией, все же, значение мотивации очень велико.
Мотивация напрямую влияет на результаты работы персонала. Но какими бы ни были факторы мотивации, необходимо, чтобы их сочетание было грамотным. И то, что является мотивацией для работы сегодня, завтра перестает привлекать, потому что становится привычным.
Выбор системы мотивации персона в условиях работы в гостиничном и ресторанном хозяйстве имеет важнейшее социально-экономическое значение, так как создает предпосылки для развития сферы услуг в целом.
Хорошая мотивация персонала — залог успеха организации и формирования сплоченного коллектива, возможность предупреждения напряженности и несправедливости, а, следовательно, способствует увеличению производительности труда, в целом росту эффективности деятельности предприятия.
Мотивация помогает организациям и отдельным личностям достичь самых высоких результатов; используется в качестве инструмента понимания человека; помогает и вдохновляет людей направлять свое поведение и отдавать работе свои лучшие способности.
Неэффективная система мотивации вызывает у персонала неудовлетворенность, как размерами и способами определения и распределения доходов, так и не материальными мотиваторами, что в конечном итоге влечет за собой снижение продуктивности труда, нарушение трудовой дисциплины и т.п.
Возникает необходимость поиска и разработки новых форм и методов мотивации персонала с целью привлечения квалифицированных, способных повысить качество предоставления гостиничных услуг работников.
Этим обосновывается актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является мотивация.
Предметом исследования содержание и применение современных теорий мотивации.
Цель исследования: исследовать современные теории мотивации в контексте их использования в гостиничном и ресторанном хозяйстве.
Задачи исследования:
- изучить основы мотивации.
- проанализировать современные теории мотивации.
- исследовать применение современных теорий в мотивации сотрудников гостиничной и ресторанной сферы.
Теоретическую базу исследования составляют статьи из научных журналов по данной тематике, монографии, учебные пособия для высших учебных заведений, а также научно-практические труды отечественных и зарубежных авторов.
Методы исследования: анализ учебной и научной литературы, описание, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследовать современные теории мотивации в контексте их использования в гостиничном и ресторанном хозяйстве..docx
2018-08-01 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, все в срок, работа отличная, сделана профессионально.
Очень рекомендую данного автора!