Создан заказ №1882980
29 марта 2017
Курсовая. Профессионально прикладная физическая подготовка
Как заказчик описал требования к работе:
Темы: профессионально прикладная физическая подготовка.
Предмет: теория и методика физической культуры.
Объем: 30 страниц.
50% уникальности по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. С каждым годом растет социальная значимость профессионально-прикладной физической подготовки студентов-экономистов, будущих бакалавров, магистров и т. д., специалистов различных профилей современного производства. Это связано с растущей тенденцией социально опасного снижения двигательной активности.
В процессе умственного труда наиболее типичным является рабочее положение, сидя за столом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом неоднократно согнуты в различных суставах ноги, руки, туловище и шея. В положении, со слегка наклоненной вперед головой и туловищем - кровь распределяется по органам и тканям очень неравномерно - неблагоприятные застойные явления проявляются в мозге, брюшной полости, тазовой полости и т.д.
Многие группы мышц испытывают длительный и монотонный статический стресс, особенно мышцы шеи и нижней части спины. В результате такого наклоненного положения тела сотрудники умственного труда (экономисты, бухгалтеры, менеджеры), которые не занимаются физической культурой и спортом, развивают поверхностное дыхание, уменьшают жизненную емкость легких, у них происходит провисание мышц и ухудшается обмен веществ.
Научно-технический прогресс привел к изменению условий жизни человека. В результате появились болезни цивилизации, которые включают наркоманию, алкоголизм, курение (особенно девочек - будущих матерей), СПИД, злокачественные и эндокринные заболевания, снижение функциональных резервов и устойчивость к болезням, рождение ослабленного потомства.
Студенты, которые провели 6-8 часов за столом, отдают преимущества компьютерным играм, просмотра телепрограмм, видеофильмов и т. д., и очень немногие ведут активный здоровый образ жизни.
Суть основных задач, решаемых в процессе профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП), студента-экономиста заключается в следующем:
1) дополнять и совершенствовать индивидуальный фонд моторных навыков, навыков и физического воспитания и образования, которые способствуют развитию отдельных видов профессиональной деятельности;
2) интенсифицировать развитие профессионально важных физических качеств и непосредственно связанных с ними способностей, обеспечить на этой основе стабильность повышенной правоспособности;
3) повысить степень устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям условий окружающей среды, в которых происходит трудовая деятельность, повысить ее адаптационную способность, сохранить и улучшить здоровье;
4) способствовать успешному выполнению общих задач, выполняемых в системе профессиональной подготовки кадров, воспитанию нравственных, духовных, волевых и иных качеств, характеризующих целеустремленных, высоко активных членов общества, создающих его материальные и духовные ценности.
В каждом случае эти задачи должны быть указаны в отношении специфики профессии и характеристик участвующего контингента. Ясно также, что ППФП может быть достаточно эффективным только в органическом сочетании с другими компонентами социальной системы образования в целом, где задачи подготовки к работе не ограничиваются конкретными непосредственными задачами, характерными для отдельных этапов профессионально-прикладной подготовки, и решаются не эпизодически, а перманентно.
Полноценная общая физическая подготовка играет первостепенную роль в их реализации. На основе создаваемых предпосылок также строится специализированная ППФП.
Её специализация необходима, поскольку к ней привязана специфика профессиональной деятельности и ее условий, но в случае резко выраженной специфики не следует забывать о принципиальной важности принципа всесторонней помощи всестороннему гармоническому развитию человека.
Важным средством формирования профессионально важных физических качеств и работоспособности в университетах является физическое воспитание, поскольку способ, которым нынешний студент станет специалистом, зависит не только от того, насколько хорошо он учится, но и от умения овладеть навыками здорового образа жизни. Фактически и без преувеличения, оценивая нынешний уровень здоровья студентов, можно сказать, что физическая культура с точки зрения сохранения и улучшения здоровья должна занимать значительное место в учебно-педагогическом процессе, чем она в настоящее время занимает. Практика показывает, что значительная часть студентов университета формирует навыки здорового образа жизни хаотично.
В высшем образовании в классах физического воспитания акцент делается исключительно на повышении уровня общей физической и спортивно-технической подготовки студентов. Воспитание необходимости физического самосовершенствования, самообогащения личности, формирование навыков здорового образа жизни с помощью физической культуры и занятий спортом на практике чаще всего проводится спонтанно или полностью игнорируется.
Учебные занятия по физическому воспитанию должны заниматься вопросами физического воспитания и знакомить учащегося с элементами психофизической подготовки, учитывать специфику обучения и будущей профессиональной деятельности, изучать разносторонние психологические аспекты, связанные с умением преодолевать стрессовые ситуации. Важной задачей в подготовке специалистов в экономической сфере является активизация их познавательной деятельности в учебном процессе, а это, прежде всего, развитие их мышления. Многие примеры подтверждают, что выпускники высших учебных заведений, которые активно занимались подготовкой физической культуры и спорта, успешно работают в сложных условиях предприятий.
Однако, некоторые факты показывают, что не все возможности физического воспитания используются в полной мере в решении проблем подготовки студентов к высокопроизводительной работе.
Исходя из того, что на современном уровне развития народного хозяйства роль работников в экономической сфере постоянно возрастает, требования к их подготовке в системе высших учебных заведений постоянно растут. В связи с этим мы видим главную задачу всего учебного процесса в физическом воспитании в обучении работников в экономической сфере и студентов экономических специальностей специальным знаниям здорового образа жизни и развитию практических навыков для них в профессиональном прикладном обучении.
Объект исследования: профессионально – прикладная физическая подготовка.
Предмет исследования: влияние профессионально – прикладной физической подготовкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая. Профессионально прикладная физическая подготовка.docx
2019-06-13 06:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Могу рекомендовать данного автора. Работа была выполнена в сроки, на все мои вопросы автор отвечал быстро