Создан заказ №1883294
29 марта 2017
Методы и приёмы стимулирования, мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С наступлением XXI века определился новый этап развития потребностей общества. Информационный бум, формирование рыночных отношений, сложные экономические условия требуют подготовки человека к активному самостоятельному решению многих жизненных вопросов, в том числе к подготовке для будущего трудоустройства, к формированию способности самостоятельно ориентироваться в мире информации, быстро восполнять пробелы в знаниях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Требования, которые предъявляет реальная практическая деятельность современного специалиста со средним специальным образованием, не просто высоки по части компетенции, они также чрезвычайно разнообразны, часто необычны с точки зрения традиционных представлений и, самое главное, постоянно меняются, находясь в зависимости от конкретных обстоятельств. К этим требованиям можно отнести: умение критически осмысливать проблемы, принимать решения из ряда альтернатив и на основе творческого поиска, способностью к культурной и деловой коммуникации.
В настоящее время на рынке образовательных услуг лидируют те учреждения образования, которые могут обеспечить высокий уровень профессиональной подготовки специалистов в соответствии с требованиями настоящего времени. Достижение такого уровня невозможно с помощью лишь традиционных методов обучения и организации учебной деятельности. С позиций современных требований центр тяжести в обучении сегодня переносится на развитие личности, ее умение самостоятельно пополнять знания и совершенствовать квалификацию, Этот факт обуславливает высокие требования к образовательно-педагогической сфере. Главная задача в этом процессе - повышение профессионализма специалистов, выпускаемых.
Совершенствование учебно-воспитательного процесса в современном техникуме сегодня включает не только изменение содержания изучаемых дисциплин, но и изменение подходов к методикам преподавания, расширения арсенала методических приемов, активизацию деятельности учащихся в ходе занятия, приближения изучаемых тем к реальной жизни через рассмотрение ситуаций и поисков путей решения наиболее острых общественных проблем.
Важно, чтобы ученик не был пассивным объектом воздействия, а мог самостоятельно найти нужную информацию, обменяться мнением по определенной теме со своими сверстниками, участвовать в дискуссии, находить аргументы, выполнять разнообразные роли. Поэтому необходимо выявить наиболее оптимальные формы обучения, методы и приемы, которые используются на занятиях для повышения профессиональной подготовки, расширения кругозора учащихся и их общей культуры.
Проблема исследования заключается в отсутствии теоретического обоснования действенных педагогических средств и условий, способствующих повышению уровня профессиональной подготовки учащихся техникума. В настоящее время многие методические инновации связаны с применением интерактивных методов обучения, стимулирующих и развивающих познавательную деятельность учащихся, их способность к самостоятельному творческому, профессиональному мышлениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы и приёмы стимулирования, мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся.docx
2017-04-04 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором, профессионал своего дела! Работа выполнена в срок, все отлично. Отличный автор!