Создан заказ №1883376
29 марта 2017
Актуальность проблемы Интернет-зависимости связана со всеобщей компьютеризацией и доступностью подключения к сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Производственная научно-исследовательская практика была пройдена на базе МАОУ «Гимназия №1 Октябрьского района г. Саратова» в период с 07 февраля по 20 марта 2017 года.
Анализируя базу практики, можно говорить о том, что Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 Октябрьского района г. Саратова» является некоммерческой организацией, осуществляющей образовательную, научно-исследовательскую, культурно- просветительскую и иную деятельность в сфере образования.
Основными целями деятельности Гимназии являются:
формирование общей культуры личности учащихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
адаптация учащихся к жизни в обществе;
создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
формирование здорового образа жизни.
На базе Гимназии функционирует социально-психологическая служба, основной компетенцией которой является организация социально-психологического тестирования учащихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с компетенциями, прописанными в Уставе учреждения, а также на основе анализа нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность социально-психологической службы учреждения, актуальным выявилось проведение диагностического исследования, направленного на сбор и интерпретацию данных, легших в основу эмпирической части исследовательской работы на тему «Эмпирическое исследование Интернет-зависимости подростков», которое в дальнейшем будет использоваться как пилотный материал для разработки магистерской диссертации по теме «Интернет-зависимость у подростков. Влияние социальных сетей на подростков».
Конец ХХ – начало XXI века ознаменован все более широким применением компьютеров и информационных технологий в самых разных сферах жизнедеятельности человека. Компьютеры позволяют значительно повысить эффективность работы в различных видах деятельности и открывают человеку новые горизонты познания и отдыха. Пожалуй, теперь сложно найти область жизнедеятельности человека, где не участвуют компьютеры: с ними связана и познавательная, и трудовая, и коммуникативная деятельность человека. Не вызывает сомнения, что сегодняшний мир, прежде всего, мир науки и техники, именно поэтому компьютерные и информационные технологии приобретают в нём всё большее значение. Особую роль на современном этапе развития человечества обрел Интернет. Обеспечение свободного доступа к сети Интернет и соответствующим сетевым ресурсам, а так же беспрепятственного информационного обмена привело к актуализации проблемы паталогического использования Интернета, впервые описанного доктором А. Голдбергом и получившим название – Интернет-зависимость.
Актуальность проблемы Интернет-зависимости связана со всеобщей компьютеризацией и доступностью подключения к сети Интернет. На основании вышеизложенного представляется актуальность изучения проблемы формирования аддиктивного поведения, на примере Интернет-зависимости, которая качественно отличается от других форм аддикции.
Необходимо рассмотреть особенности формирования Интернет-зависимости, факторы, способствующие становиться Интернету аддиктивным агентом, а так же учесть механизмы формирования зависимости, структуру и стадии формирования психологической зависимости от социальных сетей. Важно выделить факторы, способствующие становлению Интернет-зависимости в подростковом возрасте и так же психологические особенности данного периода онтогенеза.
В соответствии с целями и задачами производственной научно-исследовательской практики, остановимся на формировании научного и понятийного аппарата по теме.
Цель исследования: изучить характерные особенности основных аспектов формирования Интернет-зависимости, как формы нехимического аддиктивного расстройства в подростковом возрасте.
Задачи исследования:
1.Изучение источников для определение механизмов формирования зависимости от сети Интернет, структуры и стадии формирования психологической зависимости от социальных сетей в современной психологической науке.
2.Теоретический анализ особенностей формирования Интернет-зависимости в подростковом возрасте.
3.Эмпирически изучить и выделить факторы, способствующие становлению Интернет-зависимости в подростковом возрасте.
4. Анализ и систематизация полученных данных, формулировка выводов.
Объект исследования: Интернет-зависимость в подростковом возрасте.
Предмет исследования: особенности подросткового периода, способствующие становлению Интернет-зависимости.
Практическая значимость: понимание особенностей подросткового возраста, механизмов формирования и факторов становления Интернет-зависимости в данный период онтогенеза, могут быть положены в основу профилактической работы педагога-психолога в системе образования. Целью профилактики являются развитие у подростков коммуникативных навыков, ответственности, сплоченности ученической группы в реальной жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы Интернет-зависимости связана со всеобщей компьютеризацией и доступностью подключения к сети Интернет..docx
2017-04-04 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
работа выполнена в срок, НО не выполнена верно,скачана с разных сайтов!!!! работу не приняли!! ИТОГ- сижу сама переделываю! деньги на ветер!!!!