Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы Интернет-зависимости связана со всеобщей компьютеризацией и доступностью подключения к сети Интернет.
Создан заказ №1883376
29 марта 2017

Актуальность проблемы Интернет-зависимости связана со всеобщей компьютеризацией и доступностью подключения к сети Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Производственная научно-исследовательская практика была пройдена на базе МАОУ «Гимназия №1 Октябрьского района г. Саратова» в период с 07 февраля по 20 марта 2017 года. Анализируя базу практики, можно говорить о том, что Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 Октябрьского района г. Саратова» является некоммерческой организацией, осуществляющей образовательную, научно-исследовательскую, культурно- просветительскую и иную деятельность в сфере образования. Основными целями деятельности Гимназии являются: формирование общей культуры личности учащихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация учащихся к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового образа жизни. На базе Гимназии функционирует социально-психологическая служба, основной компетенцией которой является организация социально-психологического тестирования учащихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с компетенциями, прописанными в Уставе учреждения, а также на основе анализа нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность социально-психологической службы учреждения, актуальным выявилось проведение диагностического исследования, направленного на сбор и интерпретацию данных, легших в основу эмпирической части исследовательской работы на тему «Эмпирическое исследование Интернет-зависимости подростков», которое в дальнейшем будет использоваться как пилотный материал для разработки магистерской диссертации по теме «Интернет-зависимость у подростков. Влияние социальных сетей на подростков». Конец ХХ – начало XXI века ознаменован все более широким применением компьютеров и информационных технологий в самых разных сферах жизнедеятельности человека. Компьютеры позволяют значительно повысить эффективность работы в различных видах деятельности и открывают человеку новые горизонты познания и отдыха. Пожалуй, теперь сложно найти область жизнедеятельности человека, где не участвуют компьютеры: с ними связана и познавательная, и трудовая, и коммуникативная деятельность человека. Не вызывает сомнения, что сегодняшний мир, прежде всего, мир науки и техники, именно поэтому компьютерные и информационные технологии приобретают в нём всё большее значение. Особую роль на современном этапе развития человечества обрел Интернет. Обеспечение свободного доступа к сети Интернет и соответствующим сетевым ресурсам, а так же беспрепятственного информационного обмена привело к актуализации проблемы паталогического использования Интернета, впервые описанного доктором А. Голдбергом и получившим название – Интернет-зависимость. Актуальность проблемы Интернет-зависимости связана со всеобщей компьютеризацией и доступностью подключения к сети Интернет. На основании вышеизложенного представляется актуальность изучения проблемы формирования аддиктивного поведения, на примере Интернет-зависимости, которая качественно отличается от других форм аддикции. Необходимо рассмотреть особенности формирования Интернет-зависимости, факторы, способствующие становиться Интернету аддиктивным агентом, а так же учесть механизмы формирования зависимости, структуру и стадии формирования психологической зависимости от социальных сетей. Важно выделить факторы, способствующие становлению Интернет-зависимости в подростковом возрасте и так же психологические особенности данного периода онтогенеза. В соответствии с целями и задачами производственной научно-исследовательской практики, остановимся на формировании научного и понятийного аппарата по теме. Цель исследования: изучить характерные особенности основных аспектов формирования Интернет-зависимости, как формы нехимического аддиктивного расстройства в подростковом возрасте. Задачи исследования: 1.Изучение источников для определение механизмов формирования зависимости от сети Интернет, структуры и стадии формирования психологической зависимости от социальных сетей в современной психологической науке. 2.Теоретический анализ особенностей формирования Интернет-зависимости в подростковом возрасте. 3.Эмпирически изучить и выделить факторы, способствующие становлению Интернет-зависимости в подростковом возрасте. 4. Анализ и систематизация полученных данных, формулировка выводов. Объект исследования: Интернет-зависимость в подростковом возрасте. Предмет исследования: особенности подросткового периода, способствующие становлению Интернет-зависимости. Практическая значимость: понимание особенностей подросткового возраста, механизмов формирования и факторов становления Интернет-зависимости в данный период онтогенеза, могут быть положены в основу профилактической работы педагога-психолога в системе образования. Целью профилактики являются развитие у подростков коммуникативных навыков, ответственности, сплоченности ученической группы в реальной жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Актуальность проблемы Интернет-зависимости связана со всеобщей компьютеризацией и доступностью подключения к сети Интернет..docx
2017-04-04 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
работа выполнена в срок, НО не выполнена верно,скачана с разных сайтов!!!! работу не приняли!! ИТОГ- сижу сама переделываю! деньги на ветер!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы и методы социальной защиты детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ программы внеурочной деятельности для младших школьников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практика 7, 8, 9 классов
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
два отчета по Педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методическая разработка лекции для студентов на тему:
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике с ведущим педагогом
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по культурно просветительской практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной практике, начальные классы
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика СРОЧНО
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы