Создан заказ №1883572
29 марта 2017
Целью работы является анализ качества обслуживания и разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания в гостиничном хозяйстве.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Интересует написание курсовой работы по данной теме.
В приложенном файле методические рекомендации по написанию работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В последнее время гостиничный рынок характеризуется постоянным ростом гостиничных предприятий и соответственно ростом предложения гостиничных услуг, одновременно наблюдается сокращение спроса на услуги размещения. Эти обстоятельства усиливают конкуренцию на рынке гостиничных услуг. В этих обстоятельствах основным направлением формирования конкурентных преимуществ гостиниц становится необходимость предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурентами.
Гостиничные предприятия сегодня должны представить такие услуги, которые не только удовлетворяли бы ожидания целевых клиентов, но и превышали их. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ожидания клиентов формируются на основе прошлого опыта, а также на основе информации, получаемой по личным или по массовым каналам коммуникаций. Основываясь на ней, потребитель сегодня выбирает производителя услуг, а после их получения сравнивают свое ожидание с реально полученной услугой.
гостиницы удовлетворяют потребности клиентов во временном пользовании жилья и комплекса сопутствующих услуг, при этом качество этой отрасли характеризуется совокупностью тех свойств, которые обеспечивают удовлетворение проживающих во временном жилье. Эти свойства формируются и проявляются в процессе предоставления гостиничных мест и их обслуживания и оказания дополнительных услуг на соответствующем уровне культуры обслуживания, поэтому понятие качества можно рассматривать как качество обслуживания гостей.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что с понятием «качество» в индустрии гостеприимства неразрывно связано понятие «конкурентоспособность организации», которое в свою очередь зависит от качества оказываемых гостиницей услуг.
Целью работы является анализ качества обслуживания и разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания в гостиничном хозяйстве.
Объектом исследования является гостиница «Волна».
Предметом исследования является технология оценки качества предприятия гостиничной индустрии.
Для реализации цели необходимо последовательное решение следующих задач:
1. Изучить теоретические основы управления качеством обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
2. Представить организационно-экономическую характеристику курортной гостиницы.
3. Провести анализ и представить оценку качества обслуживания в курортной гостиницеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ качества обслуживания и разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания в гостиничном хозяйстве..docx
2018-05-31 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, необходимое оперативно доработал, защитил на пятерку! Все круто спасибо!!!!!!