Создан заказ №1883680
30 марта 2017
Целью образования в соответствии с ФГОС НОО является общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее ключевую компетенцию - умение учиться.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью образования в соответствии с ФГОС НОО является общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее ключевую компетенцию - умение учиться.
Универсализация содержания общего образования в форме выделения фундаментального ядра общего образования включает совокупность существенных идей науки и культуры, а также концепцию развития универсальных учебных действий.
В связи с тем, что приоритетным направлением образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей фундаментального ядра образования совместно с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 2506-р утверждена Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
Она представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования в Российской Федерации.
В Концепции отмечена роль математики в современном мире и России. Сказано, что «математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса».
Одна из основных целей начального курса математики – формирование умения решать текстовые задачи.
Каких бы образовательных концепций учитель ни придерживался, по каким бы программам и учебникам ни работал, он не может не ставить перед собой цель научить детей решать задачи, причем не только математические, но и орфографические, природоведческие, бытовые и др. Обучение решению задач в той или иной мере происходит при изучении любого предмета.
Текстовые задачи на уроке математики в начальных классах могут быть использованы для самых различных целей: для подготовки к введению новых понятий (в частности, арифметических действий); для ознакомления с новыми понятиями, свойствами понятий; для показа области применимости изучаемых понятий; для углубления и расширения формируемых математических знаний и умений; для формирования вычислительных навыков; для обучения методам и приемам решения задач на разных этапах этого обучения; для многих иных целей.
Проблема исследования – выявить особенности методики обучения младших школьников решению текстовых задач с пропорциональной зависимостью.
Объектом нашего исследования является процесс обучения младших школьников решению текстовых задач с пропорциональной зависимостью.
Предметом исследования являются особенности методической деятельности учителя начальных классов в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач с пропорциональной зависимостью.
Цель работы состоит в выявлении эффективных методических приемов формирования учебных действий у младших школьников при обучении решению задач с пропорциональными величинами.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
определить понятие универсальных учебных действий;
рассмотреть, что такое текстовая задача и процесс ее решения, виды задач с пропорциональными величинами в начальном курсе математики;
изучить методические приемы обучения младших школьников решению тестовых задач с пропорциональной зависимостью
провести диагностику уровня сформированности познавательных и коммуникативных УУД младших школьников;
провести работу по формированию учебных действий младших школьников при решении задач с пропорциональной зависимостью;
проанализировать рзультаты опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных и коммуникативных УУД.
Решение поставленных задач потребовало использования следующих методов исследования:
теоретических - анализ психолого-педагогической, математической и методической литературы по проблеме исследования, учебников и учебных пособий по математике, моделирование педагогических процессов.
эмпирических - анкетирование, беседы с учителями и учениками, наблюдение учебного процесса в школе, анализ уроков, письменных работ учащихся, обобщение передового педагогического опыта, педагогический эксперимент.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью образования в соответствии с ФГОС НОО является общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее ключевую компетенцию - умение учиться..docx
2019-06-16 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор, всем рекомендую работа сделана хорошо замечаний нет, рекомендую всем знакомым, я теперь ваш постоянный клиент.