Создан заказ №1884174
29 марта 2017
Целью настоящего исследования является сравнение критериев современных международных рейтингов.
Как заказчик описал требования к работе:
Вы до этого написали мне реферат Тема реферата ""Сравнительный анализ рейтингов университетов мира". Потребовалась его продолжение по следующим критериям:
1. Сравнить рейтинги между собой (QS, THE, ARWU), какие критерии хорошие какие плохие например устойчивость критериев к весам в таблице Книга1
2.
Наукометрика. Какие показатели есть в базе данных, но их нет в рейтинге
3. Описание Индекса Хирша. Сравнить РИНЦ и web of science на примере МГУ
4. Описать главные отличия любого российского рейтинга университетов от QS, THE, ARWU
Эта статья в помощь
http://www.econorus.org/sub.phtml?id=21
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях ужесточающейся борьбы за информацию, знания и их носителей возрастает потребность в рейтингах мировых образовательных центров. Страны-лидеры рейтингов аккумулируют потоки финансовых и интеллектуальных ресурсов в виде инвестиций и высококвалифицированных специалистов, что дает неоспоримое преимущество в обеспечении экономической конкурентоспособности государства. В статье рассмотрена роль мировых рейтингов и методологические подходы к составлению ведущих международных предметных рейтингов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сделан сравнительный анализ представленности университетов разных стран в рейтингах THE, ARWU и QS в области гуманитарных наук и наук об обществе. Рассмотрен отечественный подход к составлению предметного рейтинга аналитическим центром «Эксперт».
Выбор критериев в квалиметрических расчетах рейтингов университетов, будь то мировой уровень, страновой, по направлениям деятельности (предметные рейтинги) и т.п., является задачей не только строго математической, но и творческой. Не всегда есть возможность получить унифицированные данные по всем странам и регионам в исследуемой выборке вузов. Не все вузы при заполнении анкет корректно понимают, что требует рэнкер при запросе информации о том или ином показателе, что соответственно повышает требования к верификации полученных данных. Применяемые рэнкерами методологии и само понятие «критерии рейтинга вузов» предлагают, например, белорусские исследователи А.В. Козулин и М.М. Ковалев в обзоре «Модели рейтинга университетов», где даются определения большинству используемых терминов в настоящей статье. Сама методика линейного ранжирования состоит из четырех этапов: отбор показателей, переход к безразмерным показателям, построение результирующего критерия, упорядочение университетов в линейный список.
Целью настоящего исследования является сравнение критериев современных международных рейтингов.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи исследования:
- провести сравнение критериев международных рейтингов (на примере QS, THE, ARWU)
- рассмотреть основные наукоментрические показатели;
- На примере МГУ сравнить РИНЦ и web of science;
- рассмотреть главные отличия российского рейтинга университетов от QS, THE, ARWU.
В процессе исследования использованы результаты российских и международных рейтингов университетовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является сравнение критериев современных международных рейтингов..docx
2018-03-06 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень грамотно выполнила работу. Всё вовремя и точно! Да еще и дала бесплатный совет по третьей главе, за что отдельное спасибо!))