Создан заказ №1884255
29 марта 2017
Цель работы – рассмотреть информационные технологии в маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама позволяет формировать нужные представления о предприятии у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения.
Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального развития общества, его интеграция в мировую экономическую систему.
В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок. Поэтому маркетинг - это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей.
Современные условия конкуренции на рынке формируют научный и практический интерес к проблеме повышения эффективности маркетинга. Отечественный бизнес начинает выходить из состояния, когда успех определялся, в основном, масштабом материальных активов, которыми обладает предприятие. На первый план среди факторов, определяющих успех бизнеса, выходят способности фирмы быстро создавать и развивать основу для эффективной работы в динамично развивающейся рыночной среде. В связи с этим, все больший интерес представляют собой нематериальные маркетинговые активы – торговые марки, базы данных и механизмы взаимодействия с потребителями, знания рынка и потребительского поведения, способности к созданию и реализации рыночных стратегий и технологий.
Использование современных информационных технологий в маркетинге позволит улучшить качество и оперативность принятия решений, что приведет к повышению конкурентоспособности предприятий и улучшению их экономических показателей.
Современным и актуальным развитием маркетинга является построение единой маркетинговой информационной системы с модулем системы поддержки принятия решений и использование интернетовских технологий как более дешевого способа сбора данных.
Интернет и современные информационные технологии оказывает существенное влияние на возможности и функции маркетинговой информационной системы, так как Интернет позволяет привлечь к сотрудничеству широкие слои населения. Современные ин- формационные технологии позволяют быстро и эффективно осуществлять ввод, хранение, преобразование и анализ информации, что значительно улучшает показатели деятельности отдела маркетинга.
Цель работы – рассмотреть информационные технологии в маркетинге.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие информационных технологий и их роль в маркетинге;
- обозначить эффективность маркетинговой информационной системы;
- рассмотреть примеры современных информационных технологий в маркетинге.
Объект работы - информационные технологии в маркетингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть информационные технологии в маркетинге..docx
2021-04-08 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!