Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования выступает специфика развития туризма пригородов больших городов (на примере пригородов Парижа).
Создан заказ №1884964
30 марта 2017

Цель настоящего исследования выступает специфика развития туризма пригородов больших городов (на примере пригородов Парижа).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм на сегодняшний день является сферой народно-хозяйственного комплекса, которая в большинстве стран мира превратилась в бурно развивающуюся область. Развитие туризма как никакая другая сфера экономики стимулирует формирование рабочих мест и совершенствование малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее влияние на такие секторы экономики, как связь, транспорт, сфера услуг, строительство, торговля, производство товаров народного потребления, и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурного развития экономики Парижа. Туристско-рекреационная деятельность играет важнейшую роль в социально-ориентированной экономике страны, обеспечивая при этом рациональное сохранение и использование информационно-познавательных, природно-экологических, культурно-исторических ресурсов территорий. Ключевым условием развития туризма на исследуемой территории является наличие туристско-рекреационного потенциала территории, под которым понимается весь комплекс культурно-исторических, природных, социальных и экономических предпосылок для организации туристской деятельности. Актуальность данной работы заключается в том, что оценка туристско-рекреационного потенциала пригородов Парижа является первостепенной задачей оптимизации развития и роста доходов от туризма, проектирования конкретных экономических и социальных эффектов. Цель настоящего исследования выступает специфика развития туризма пригородов больших городов (на примере пригородов Парижа). Для достижения поставленной цели в работе предусматривается решение следующих задач: Изучить основную характеристику туристских ресурсов пригородов Парижа; Проанализировать достопримечательности территории пригородов Парижа; Оценить основные направления туризма в пригородах, а именно: культурно-познавательный туризм, речные круизы, экскурсионные туры, бизнес-туризм; Рассмотреть основные принимающие рынки для выездного и внутреннего туризма; Определить особенности развития туризма при помощи кластерного анализа; Изучить проблемы туризма и пути их решения. Теоретико-методологической основой настоящего исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков по организационно-экономическим проблемам развития туристической сферы, а также статистические данные Парижа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основополагающие вопросы о социально-экономических аспектах туризма и идее устойчивого развития освещены в трудах Е.В. Батракова, Ю.В. Безрутченко, Л.П. Воронкова, М.А. Жукова, Л.В Королева, Е.Н. Трофимова, А.Д. Чудновского, П.А Штрек и др. Влияние туризма на социально-экономическое развитие, специфика туристско-рекреационного анализа представлены в работах Дж. Боуэна, С.А. Вдовина, И.И. Золотарева, Ю.А. Киреевой, Дж. Мейкенза, Е.О. Ушакова. Для решения поставленных в данной работе задач использовались общенаучные методы: анализ, синтез, систематизация, сравнительный анализ (в ходе изучения теоретико-методологических основ туристско-рекреационного районирования, осмысления практических сведений об актуальном состоянии туристско-рекреационного комплекса пригородов Парижа и обоснования возможных путей его развития). Также апробирована технология туристско-рекреационного районирования, применение которой позволило выделить в Париже районы по наличию экономических ресурсов для реализации разных видов туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель настоящего исследования выступает специфика развития туризма пригородов больших городов (на примере пригородов Парижа)..docx
2020-12-16 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Не первый раз сотрудничаю с данным автором. Все супер, все пожелания выполняет, недочеты исправляет. По срокам всегда вовремя. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Природные памятники Бразилии и их значение для страны
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Атлетическая гимнастика как вид физической рекреации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
География тематических парков Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разнообразие видов туризма в Индии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
организация деятельности туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
основные виды и особенности страхования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы