Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования выступает специфика развития туризма пригородов больших городов (на примере пригородов Парижа).
Создан заказ №1884964
30 марта 2017

Цель настоящего исследования выступает специфика развития туризма пригородов больших городов (на примере пригородов Парижа).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм на сегодняшний день является сферой народно-хозяйственного комплекса, которая в большинстве стран мира превратилась в бурно развивающуюся область. Развитие туризма как никакая другая сфера экономики стимулирует формирование рабочих мест и совершенствование малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее влияние на такие секторы экономики, как связь, транспорт, сфера услуг, строительство, торговля, производство товаров народного потребления, и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурного развития экономики Парижа. Туристско-рекреационная деятельность играет важнейшую роль в социально-ориентированной экономике страны, обеспечивая при этом рациональное сохранение и использование информационно-познавательных, природно-экологических, культурно-исторических ресурсов территорий. Ключевым условием развития туризма на исследуемой территории является наличие туристско-рекреационного потенциала территории, под которым понимается весь комплекс культурно-исторических, природных, социальных и экономических предпосылок для организации туристской деятельности. Актуальность данной работы заключается в том, что оценка туристско-рекреационного потенциала пригородов Парижа является первостепенной задачей оптимизации развития и роста доходов от туризма, проектирования конкретных экономических и социальных эффектов. Цель настоящего исследования выступает специфика развития туризма пригородов больших городов (на примере пригородов Парижа). Для достижения поставленной цели в работе предусматривается решение следующих задач: Изучить основную характеристику туристских ресурсов пригородов Парижа; Проанализировать достопримечательности территории пригородов Парижа; Оценить основные направления туризма в пригородах, а именно: культурно-познавательный туризм, речные круизы, экскурсионные туры, бизнес-туризм; Рассмотреть основные принимающие рынки для выездного и внутреннего туризма; Определить особенности развития туризма при помощи кластерного анализа; Изучить проблемы туризма и пути их решения. Теоретико-методологической основой настоящего исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков по организационно-экономическим проблемам развития туристической сферы, а также статистические данные Парижа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основополагающие вопросы о социально-экономических аспектах туризма и идее устойчивого развития освещены в трудах Е.В. Батракова, Ю.В. Безрутченко, Л.П. Воронкова, М.А. Жукова, Л.В Королева, Е.Н. Трофимова, А.Д. Чудновского, П.А Штрек и др. Влияние туризма на социально-экономическое развитие, специфика туристско-рекреационного анализа представлены в работах Дж. Боуэна, С.А. Вдовина, И.И. Золотарева, Ю.А. Киреевой, Дж. Мейкенза, Е.О. Ушакова. Для решения поставленных в данной работе задач использовались общенаучные методы: анализ, синтез, систематизация, сравнительный анализ (в ходе изучения теоретико-методологических основ туристско-рекреационного районирования, осмысления практических сведений об актуальном состоянии туристско-рекреационного комплекса пригородов Парижа и обоснования возможных путей его развития). Также апробирована технология туристско-рекреационного районирования, применение которой позволило выделить в Париже районы по наличию экономических ресурсов для реализации разных видов туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель настоящего исследования выступает специфика развития туризма пригородов больших городов (на примере пригородов Парижа)..docx
2020-12-16 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Не первый раз сотрудничаю с данным автором. Все супер, все пожелания выполняет, недочеты исправляет. По срокам всегда вовремя. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что такое туризм в современном мире?
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация сопровождения туристов в Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
совершенствование рекламной деятельности туроператора
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение продажи турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы