Создан заказ №1885109
30 марта 2017
Курсовая работа. Основы интегрированных коммуникаций в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Имиджнейминг в рекламе на материале названий ресторанов, кафе и баров
Предмет: Основы интегрированных коммуникаций в рекламе
Кол-во страниц: от 25 до 30
Уникальность: 70% по antiplagiat.ru
Научный руководитель посоветовал взять для анализа по 20 названий от каждого вида заведения
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая работа. Основы интегрированных коммуникаций в рекламе.docx
2021-03-02 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Имеются небольшие недочеты (например, литература 2000г; небольшие недочеты оформления). Работой исполнителя более чем удовлетворен.