Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Исследование связи стилей семейного воспитания с самооценкой и уровнем тревожности детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №188526
23 апреля 2014

Цель работы: Исследование связи стилей семейного воспитания с самооценкой и уровнем тревожности детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Разбить родителей на группы в зависимости от стиля воспитания и установить связь с уровнем тревожности и самооценкой у их детей
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы исследования. В современном, динамично развивающемся мире, проблема воспитания ребенка стоит особенно остро. В основе любого стиля воспитания заложено отношение родителя к ребенку. Именно поэтому, родительское отношение рассматривается как система разнообразных чувств к ребенку, понимания и восприятия его индивидуально-психологических особенностей. Период старшего дошкольного возраста характеризуется зарождением самооценки ребенка, переходом к новой социальной роли – роли школьника, важными качествами которого являются способность к анализу, самоконтролю, оцениванию себя и других, способность к восприятию чужих оценок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При неправильно выстроенных отношениях с ребенком возможно повышение уровня тревожности, что негативно сказывается на формировании личности ребенка. В этой связи особенно важно определить, как стили воспитания связаны с самооценкой и уровнем тревожности детей старшего дошкольного возраста. Актуальность темы обусловлена недостаточной изученностью связи детско-родительских отношений с самооценкой и тревожностью детей старшего дошкольного возраста. Существует запрос родителей и педагогов по наиболее эффективному взаимодействию с ребенком, а также осознание родителями стиля своего воспитания, нарушений в поведении ребенка. Нарушенные взаимоотношения между ребенком и родителем могут иметь серьезные последствия для психологического развития ребенка, формирования его личности и характера. Проблемами детско-родительских отношений занимались такие исследователи в области педагогики и психологии как: Алфеева Е.В., Белобрыкина А.В., Божович Л.И., Выготский Л.С., Варга А.Я., Гамезо М.В., Гозман Л.Я., Карабанова А., Коробейников И.А., Леонтьев А.Н., Липкина А.И., Обухова Л.Ф., Спиваковская А.С., Эйдемиллер Э.Г. и другие. Интересны теоретические труды российских современных исследователей таких как Е.О. Смирнова, Н.Ю. Синягина, А.З. Шапиро, Е.И. Захарова, И.М. Марковская, Н.А. Рождественская, исследующих в целом личность ребенка дошкольного возраста и характер взаимоотношений в семье. Также для изучения вопроса использовались труды зарубежных авторов, Т.А. Думитрашку, Р.У. Ричардсон, П.К. Керш, К. Флек - Хобсон, В.Сатир, Л. Берг-Кросс, занимающихся как проблемами семьи, так и структурой личности ребёнка. Как показывает литература, интерес к проблемам современной семьи не ослабел. Очень часто психологи в практической работе сталкиваются с теми или иными семейными проблемами, в том числе проблемами нарушенного взаимоотношения между ребенком и родителем, неадекватной самооценкой ребенка, различными проявлениями тревожности. Таким образом, проблема взаимосвязи родительского отношения и психологических особенностей ребенка велика, именно родительское отношение затрагивает все аспекты жизни ребенка и поведение в целом. Цель работы: Исследование связи стилей семейного воспитания с самооценкой и уровнем тревожности детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: Стили воспитания матерей 23-36 летнего возраста и личность детей старшего дошкольного возраста (5,5-7лет). Предмет исследования: Связь стилей семейного воспитания с самооценкой и уровнем тревожности детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: Существует связь стиля родительского воспитания с самооценкой и уровнем тревожности ребенка. -Такие стили воспитания как демократический и либеральный, связаны с высокой самооценкой и низким уровнем тревожности. -При авторитарном и неустойчивом стиле воспитания ребенок демонстрирует низкую самооценку и высокий уровень тревожностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель работы: Исследование связи стилей семейного воспитания с самооценкой и уровнем тревожности детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-01-07 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна сотрудничеством!!! Автор сделал работу в срок, все критерии были соблюдены . Спасибо огромное, буду в преть обращаться

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерные различия в волнвой регуляции
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Повышение процента оригинальности Вашего текста
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
работы по психологии и педагогике
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология счастья
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кризис середины жизни у мужчин и женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межличностные отношения в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи социальной психологии
Социальная психология занимается изучением самого факта общения и взаимодействия людей. В этом направлении она изучает законы, по которым складываются процессы общения, особенности, структуру и место, занимаемое ими в общей системе человеческих отношений. Главной задачей в этой сфере становится исследование механизма объединения индивидуального и социального для того, чтобы понять, как влияют соци...
подробнее
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Задачи социальной психологии
Социальная психология занимается изучением самого факта общения и взаимодействия людей. В этом направлении она изучает законы, по которым складываются процессы общения, особенности, структуру и место, занимаемое ими в общей системе человеческих отношений. Главной задачей в этой сфере становится исследование механизма объединения индивидуального и социального для того, чтобы понять, как влияют соци...
подробнее
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы