Создан заказ №1885910
30 марта 2017
Целью курсовой работы является вывод нового продукта «Мультиспорт» на рынок спортивного питания на примере компании «Dymatize».
Как заказчик описал требования к работе:
научно-исследовательская работа, срок сдачи 10 мая
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Спортивная медицина длительное время занимается проведением исследований влияния различных медицинских и специализированных препаратов на организм спортсмена, анализирует оказываемое влияние на физическую подготовленность и полученные достижения в спорте.
Согласно проведенных медицинских исследований у спортсменов и людей, получающих большие физические нагрузки, регулярно занимающихся спортом ежедневная калорийность питания должна быть в 2-3 раза выше, чем у тех, кто не занимается спортом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для восполнения дефицита калорий, спортсменам необходимо съедать увеличенные порции еды и тратить для приема пищи длительное время в течение дня.
В питании спортсмены могут использовать спортивное питание – многие активные добавки восполняют потребность в энергии и улучшают обменные процессы организма.
Спортсменам-любителям важно не забывать, работая над своей фигурой, что достижение поставленного результата физических нагрузок во многом зависит от питания.
Целью курсовой работы является вывод нового продукта «Мультиспорт» на рынок спортивного питания на примере компании «Dymatize».
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
проведен анализ мирового и отечественного рынка спортивного питания, выявлены основные сегменты и игроки рынка;
проанализированы основные тренды и потребительские предпочтения на рынке спортивного питания г. Москва;
определены предпринимательские возможности для компании «Dymatize» г. Москва по выводу на рынок нового продукта «Мультиспорт» сформулирована предпринимательская идея, представлено описание Проекта;
проведена оценка эффективности организационной структуры компании «Dymatize» г. Москва и структуры управления, показано влияние нового проекта на организационную структуру;
обоснована структура и численность персонала для реализации Проекта;
разработан план реализации проекта и обоснована возможность реализации проекта по выведению на рынок нового продукта «Мультиспорт».
Основной исследовательский вопрос курсовой работы – какое влияние окажет реализация предложенного проекта по выводу нового продукта «Мультиспорт» на рыночную долю и финансовые показатели компании «Dymatize» г. Москва и его чистую прибыль.
Инструментарий исследования и использованные источники информации – проведение сбора и анализа первичной информации о рынке спортивного питания по данным Федеральной службы государственной статистики, ФТС; анализ финансовой информации российских компаний - основных участников рынка спортивного питания по специализированным базам СПАРК, Консультант и проч.; проведение сбора и анализа вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Основные этапы исследования и структура работы. В первой главе представлен анализ динамики и структуры мирового и отечественного рынка спортивного питания в разрезе его основных сегментов, содержится обзор потребительских предпочтений и классификация основных типов потребителей, описана текущая ситуация на российском рынке спортивного питания – объем рынка, его основные игроки, выявлены основные барьеры развития рынка.
Представлены перспективные направления развития рынка и предпринимательские возможности для компании «Dymatize» г. Москва. Проведена оценка организационно-хозяйственной деятельности компании «Dymatize» г. Москва, проанализирована эффективность организационной структуры управления. Оценено влияние разработанного проекта по выводу нового продукта «Мультиспорт» на организационную структуру компании «Dymatize» г. Москва, представлено обоснование необходимой численности персонала для реализации проекта. Обоснована необходимость реализации проекта по выводу нового продукта «Мультиспорт».
Во второй главе курсовой работы представлено обоснование реализации проекта по выводу нового продукта «Мультиспорт», включающий обоснование производственного плана и маркетингового плана, обоснованию финансовых расходов и расчет экономической эффективности проекта.
Основные результаты исследования. Показано, что реализация предложенного Проекта по выведению нового продукта «Мультиспорт» позволит увеличить компании «Dymatize» г. Москва объемы продаж и прибыли на 3 % и 5% соответственноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является вывод нового продукта «Мультиспорт» на рынок спортивного питания на примере компании «Dymatize»..docx
2019-08-26 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Супер срочное задание, буквально сутки на исполнение. Работа выполнена в срок, без нареканий, очень дружелюбное общение с автором. Рекомендую к сотрудничеству.