Создан заказ №1886049
30 марта 2017
Цель данной работы исследовать вопросы организации работы персонала службы приема и размещения в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа для колледжа, объем 30-35 с., проверка на антиплагиат,ру, обязательны ссылки в тексте, введение :цели,задачи, проблемы, актуальность, методика, в заключении : подвести итоги проделанной работе, сделать вывод, ответить на вопросы из введения и обозначить место данной работы в с
овременной науке.Оригинальность работы не ниже 60%. План уже утвержден и прилагается. Все остальные требования по Гост
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире в эпоху роста конкуренции на рынках товаров и услуг эффективно развиваться может только лишь та компания, которая комплексно подходит к оценке своего положения на рынке. Грамотный менеджмент, сильный маркетинг, комплексное продвижение услуг, ориентированное на конечного потребителя, оценка влияния внешнего окружения, продукт и услуги, отвечающие тенденциям рынка – все это составляющие успеха компании на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инновационные технологии управления бизнесом, маркетингом, выстраивание бизнес-процессов на предприятии гостиничного бизнеса – вот что отличает современную гостиницу.
Немаловажным фактором успеха компании является ее эффективная структура организации приема и размещения гостей гостиницы, в которой четко прописаны функции сотрудников, а также их взаимосвязи. В условиях конкуренции, особенно важно непрерывно совершенствовать организацию работы данной службы, повышать производительность труда. Актуальность исследуемой проблемы обусловила выбор темы курсовой работы: организация работы персонала службы приема и размещения в гостинице.
Цель данной работы исследовать вопросы организации работы персонала службы приема и размещения в гостинице.
Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и структуру службы приема и размещения,
2. Исследовать технологические работы службы приема и размещения,
3. Выделить требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения,
4. Предложить рекомендации по улучшению организации работы персонала службы приема и размещения.
Объект работы – персонал службы приема и размещения в гостинице.
Предмет работы - организация работы персонала службы приема и размещения в гостинице.
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы исследовать вопросы организации работы персонала службы приема и размещения в гостинице..docx
2017-04-26 08:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа понравилась. Автора рекомендую. Была задержка в 1 день, что для меня несущественно. Небольшая доработка.