Создан заказ №1886181
30 марта 2017
Актуальность темы дипломного проекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломного проекта. В современных условиях для эффективной конкурентной борьбы организации требуется гораздо больше, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Организации должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами, при этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, иначе, организация рискует потерять прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации или нанесенного ущерба ее имиджу. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В таких условиях критически важным становится продвижения товара/услуги компании с целью донесения информация до конечного потребителя, а также воздействия на него с целью совершения последним покупки. Продвижение является неотъемлемой составной частью маркетинг-микса, не уделяя должного внимания которому, выход и реализация продукта на рынке обречены на провал.
Развитие технологий коммуникаций сегодня представляет потребителям различные ходы и технологии, используемые в любой сфере. Однако специфика отрасли функционирования компании-производителя товаров/услуг разделяют различные индустрии по продвижению товаров и их специфику продаж, популярности и присутствию на рынке. Не исключением являются и компании, предоставляющие услуги сотовой связи.
В ходе своей деятельности операторам сотовой связи приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания услуг, какими средствами вести конкуренцию и др.
Для российских операторов сотовой связи продвижение приобретает важное значение, потому что на современном этапе конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число абонентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, что способна решить именно коммуникационная деятельность.
В то же время, несмотря на свою значимость, коммуникационная деятельность пока не стала нормой в системе управления компаний, предоставляющих услуги сотовой связи. Как показывают исследования, в большинстве компаний продвижению не уделяется должного внимания, многие руководители понимают его смысл узко, фактически сводя его к рекламе. В связи с этим актуальность изучения особенностей продвижения в деятельности операторов сотовой связи не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования дипломного проекта выступает особенности продвижения в компаниях, предоставляющих услуги сотовой связи. Объект дипломной работы – оператор сотовой связи ПАО «Вымпелком».
Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей продвижения компаний сотовой связи. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность понятие, роль продвижения в деятельности компаний.
2. Изучить особенности продвижения компаний по предоставлению услуг сотовой связи.
3. Провести анализ состояния российского рынка операторов сотовой связи.
4. Представить общую характеристику и анализ деятельности оператора сотовой связи ПАО «Вымпелком».
5. Провести анализ существующего продвижения компании ПАО «Вымпелком».
6. Провести анализ продвижения основных конкурентов компании ПАО «Вымпелком», на основании чего составить сравнительный анализ систем продвижения компаний услуг сотовой связи.
7. Разработать направления совершенствования продвижения компании ПАО «Вымпелком», провести экономическую эффективность предложенных рекомендаций.
Степень разработанности проблемы. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Т.Гед, Д.Шульц, Е.Барнс, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.Н.Дмитриева, Ю.А.Совалькова, А.Н.Матанцева. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш и др.
Сущностные основы продвижения рассмотрены в работах российских авторов: Акберова Т.Б., Антипова А.С., Водопьяновой Н.А., Гурьяновой О.В., Куликовой А.В., Лещук Н.С., Поляковой А.Н. и др. Вопросы планирования и организации рекламной деятельности рассмотрены такими известными учеными как Аверьянова В.А., Амплеев А.С., Астафьева Е.В., Богданова М.Е., Данилова И.И., Данишевская О.Г.
В то же время в ходе работы над дипломным проектом было установлено, что с научной точки зрения практически не изучен вопрос особенностей реализации продвижения компаний в телекоммуникационной сфере. В частности, представлены лишь статьи и интервью практиков реализации данного направления в отрасли телекоммуникаций.
Новизна исследования заключается в попытке на основе проведенного анализа выделения особенностей продвижения компаний, предоставляющих услуги сотовой связи.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении и систематизации на основе имеющихся источников особенностей реализации продвижения в деятельности компаний, предоставляющих услуги сотовой связиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломного проекта..docx
2020-06-15 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за скорость , грамотность и пунктуальность!
Всем советую данного автора!!!