Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломного проекта.
Создан заказ №1886181
30 марта 2017

Актуальность темы дипломного проекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломного проекта. В современных условиях для эффективной конкурентной борьбы организации требуется гораздо больше, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Организации должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами, при этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, иначе, организация рискует потерять прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации или нанесенного ущерба ее имиджу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях критически важным становится продвижения товара/услуги компании с целью донесения информация до конечного потребителя, а также воздействия на него с целью совершения последним покупки. Продвижение является неотъемлемой составной частью маркетинг-микса, не уделяя должного внимания которому, выход и реализация продукта на рынке обречены на провал. Развитие технологий коммуникаций сегодня представляет потребителям различные ходы и технологии, используемые в любой сфере. Однако специфика отрасли функционирования компании-производителя товаров/услуг разделяют различные индустрии по продвижению товаров и их специфику продаж, популярности и присутствию на рынке. Не исключением являются и компании, предоставляющие услуги сотовой связи. В ходе своей деятельности операторам сотовой связи приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания услуг, какими средствами вести конкуренцию и др. Для российских операторов сотовой связи продвижение приобретает важное значение, потому что на современном этапе конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число абонентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, что способна решить именно коммуникационная деятельность. В то же время, несмотря на свою значимость, коммуникационная деятельность пока не стала нормой в системе управления компаний, предоставляющих услуги сотовой связи. Как показывают исследования, в большинстве компаний продвижению не уделяется должного внимания, многие руководители понимают его смысл узко, фактически сводя его к рекламе. В связи с этим актуальность изучения особенностей продвижения в деятельности операторов сотовой связи не вызывает сомнения. Предмет и объект исследования. Предметом исследования дипломного проекта выступает особенности продвижения в компаниях, предоставляющих услуги сотовой связи. Объект дипломной работы – оператор сотовой связи ПАО «Вымпелком». Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей продвижения компаний сотовой связи. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность понятие, роль продвижения в деятельности компаний. 2. Изучить особенности продвижения компаний по предоставлению услуг сотовой связи. 3. Провести анализ состояния российского рынка операторов сотовой связи. 4. Представить общую характеристику и анализ деятельности оператора сотовой связи ПАО «Вымпелком». 5. Провести анализ существующего продвижения компании ПАО «Вымпелком». 6. Провести анализ продвижения основных конкурентов компании ПАО «Вымпелком», на основании чего составить сравнительный анализ систем продвижения компаний услуг сотовой связи. 7. Разработать направления совершенствования продвижения компании ПАО «Вымпелком», провести экономическую эффективность предложенных рекомендаций. Степень разработанности проблемы. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Т.Гед, Д.Шульц, Е.Барнс, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.Н.Дмитриева, Ю.А.Совалькова, А.Н.Матанцева. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш и др. Сущностные основы продвижения рассмотрены в работах российских авторов: Акберова Т.Б., Антипова А.С., Водопьяновой Н.А., Гурьяновой О.В., Куликовой А.В., Лещук Н.С., Поляковой А.Н. и др. Вопросы планирования и организации рекламной деятельности рассмотрены такими известными учеными как Аверьянова В.А., Амплеев А.С., Астафьева Е.В., Богданова М.Е., Данилова И.И., Данишевская О.Г. В то же время в ходе работы над дипломным проектом было установлено, что с научной точки зрения практически не изучен вопрос особенностей реализации продвижения компаний в телекоммуникационной сфере. В частности, представлены лишь статьи и интервью практиков реализации данного направления в отрасли телекоммуникаций. Новизна исследования заключается в попытке на основе проведенного анализа выделения особенностей продвижения компаний, предоставляющих услуги сотовой связи. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении и систематизации на основе имеющихся источников особенностей реализации продвижения в деятельности компаний, предоставляющих услуги сотовой связиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Актуальность темы дипломного проекта..docx
2020-06-15 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за скорость , грамотность и пунктуальность! Всем советую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика применения фотографии в социальной рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламного буклета для такси
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности позиционирования и продвижения бренда Royal Canin
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы продвижения образовательного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические механизмы "прямого маркетинга"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные тенденции на радио времён перестройки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама в структуре деятельности гк Росатом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Роль СО в социокультурной сфере (на примере Музея Эрарта)".
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
2ой раздел диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Event-менеджмент как способ увеличения клиентской базы ресторана
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы