Создан заказ №1886352
3 апреля 2017
Цель исследования: проанализировать и обосновать проблему развития физических качеств детей школьного возраста средствами подвижных игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в России фиксируют высокий уровень заболеваемости населения, особенно среди детей школьного возраста. В частности, за период обучения в школе в 3-4 раза уменьшается количество здоровых детей, увеличивается нехватка двигательной активности, задерживает развитие таких физических качеств, как сила, скорость, выносливость, гибкость, ловкость и т.д.
Поэтому, сохранения и укрепления здоровья детей, повышение уровня их двигательной активности, развитие и совершенствование физических качеств являются главными задачами физического воспитания детей школьного возраста и приоритетными направлениями развития общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Школьный возраст - наиболее благоприятное время для использования подвижных игр в процессе воспитания.
Подвижные игры различной направленности является очень эффективным средством комплексного совершенствования физических качеств. Физические качества у детей проявляются через двигательные навыки и умения, а они, в свою очередь, обусловлены достаточным уровнем их развития. Эти две стороны двигательной функции тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Если формирование двигательных навыков у детей закрепляется при низком уровне развития двигательных качеств, то в дальнейшем это может привести к закреплению неправильных навыков выполнения движения.
Систематическое применение игр способствует расширению подвижных возможностей учащихся, превращаются в необходимые жизненные умения и навыки. Сформированные двигательные навыки и умения позволяют экономить физические силы и безошибочно выполнять физические упражнения, положительно влияет на развитие мышц, связок, суставов, костного аппарата.
Анализ литературы показал, что рассмотрением этой проблемы занимались многие авторы, в частности Арефьев В.Г., Бондаревский Е.Я., Борисенко А.Ф., Венгерский А.Б., Дмитриев В.В., Круцевич Т.Ю. , Сухарев А.Г., Томенко А.А., однако проблема развития физических качеств детей школьного возраста средствами подвижных игр требует дальнейшего совершенствования.
Следовательно, актуальность этой проблемы, ее недостаточное освещение в педагогической теории, требования школьной практики по поиску содержания эффективного воспитания физических качеств у школьников средствами подвижных игр обусловили выбор темы исследования: «Методика применения простейших тренажеров для развития двигательных качеств у школьников».
Объект исследования - процесс физического воспитания детей школьного возраста.
Предмет исследования - развитие физических качеств у школьников средствами подвижных игр.
Цель исследования: проанализировать и обосновать проблему развития физических качеств детей школьного возраста средствами подвижных игр.
Гипотеза исследования. Исследование предусматривало, что использование подвижных игр будет способствовать развитию физических качеств детей школьного возраста.
Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач исследования:
Проанализировать состояние проблемы по данным научно-методической литературы.
Выявить уровень развития физических качеств детей школьного возраста.
Рассмотреть технологию формирования физических качеств у школьников.
Экспериментально проверить эффективность использования подвижных игр по развитию физических качеств детей школьного возраста на уроках физического воспитания.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы, педагогическое тестирование, педагогический эксперимент, педагогическое наблюдение, методы математической статистики.
Экспериментальная база исследования: исследование проводилось в течение 2015-2016 учебного года на базе Московской гимназии №1542. В исследовании принимали участие 12 учащихся 8-го класса, учителя и родители.
Практическое значение данной работы заключается в том, что разработанные практические рекомендации по развитию физических качеств школьников средствами подвижных игр внедрены в учебно-воспитательный процесс Московской гимназии №1542Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать и обосновать проблему развития физических качеств детей школьного возраста средствами подвижных игр..docx
2021-04-15 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были недочеты, особенно с ответом автора, долго не отвечала и не выходила на связь. В принципе работа была сделана хорошо.