Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить и обосновать пути повышения эффективности социально-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Создан заказ №1886801
30 марта 2017

Цель исследования: выявить и обосновать пути повышения эффективности социально-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Как заказчик описал требования к работе:
Тесты, методики подобрать не менее 5 шт. Диагностика будет на базе МОУ СОШ №__ дети 6 класса в количестве 15 человек
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Тема социально-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации приобретает в настоящее время все большую актуальность. Вследствие неблагоприятных социальных условий в нашей стране появляется много детей с проблемами развития, с отклонениями в психофизическом здоровье, нарушениями поведения. Под социально-педагогическим сопровождением понимается не только совокупность разнообразных методов коррекционно-развивающей, профилактической, реабилитационной работы с детьми, а именно комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач развития, обучения, воспитания и социализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важной задачей сопровождения является создание специальных условий для полноценного образования, становления социально успешной личности, и развития в соответствии со своими потенциальными возможностями.Несмотря на то, что в настоящее время на решение проблемы сопровождения детей в трудной жизненной ситуации направлены усилия многих специалистов, использующих широкий комплекс методов - медицинских, социально-педагогических и психологических, они часто оказываются недостаточно эффективными. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью повышения эффективности социально-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и недостаточной разработанностью теоретико-методического материала. Все выше изложенное определило тему исследования: «Социально-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации». Цель исследования: выявить и обосновать пути повышения эффективности социально-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Задачи исследования: - Охарактеризовать детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. - Выявить необходимость, сущность и содержание социально-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. - Охарактеризовать технологию социально-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. - Раскрыть опыт социально-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в МОУ СОШ №7 г. Ишима. - Выявить пути повышения эффективности социально-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в МОУ СОШ №7 г. Ишима. Объект исследования: процесс социально-педагогического сопровождения детей в МОУ СОШ №7 г. Ишима. Предмет исследования: содержание, формы и методы социально-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в условиях МОУ СОШ №7 г. Ишима. Теоретико-методологической основой исследования выступили идеи, концепции и теоретические положения организации и проведения социально-педагогического сопровождения детей в образовательных организациях (М.Р. Битянова, И.А. Липский, Е.И. Казакова, др.); педагогические подходы в организации социально-педагогического сопровождения детей и подростков с нарушениями в развитии (Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель исследования: выявить и обосновать пути повышения эффективности социально-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации..docx
2017-04-05 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа была выполнена раньше срока, корректировки производились незамедлительно. Преподаватель поставил оценку "Отлично", однако были небольшие ошибки в тексте и форматировании, которые пришлось исправить.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современный урок как основная форма образовательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преподавание по программам начального общего образования
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития творческого мышления у школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование у младших школьников орфографической зоркости
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы