Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: провести теоретическое и экспериментальное исследование агрессии в младшем школьном и подростковом возрастах.
Создан заказ №1887112
11 апреля 2017

Цель работы: провести теоретическое и экспериментальное исследование агрессии в младшем школьном и подростковом возрастах.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Современные дети живут в мире, сложном по содержанию и тенденциям социализации. Это мир с интенсивным ритмом технологических преобразований, предъявляющий к растущим людям новые требования. Дети и подростки больше остальных возрастных групп страдают от нестабильности социальной, экономической и моральной обстановки в обществе. Сегодня в обществе есть серьезный дефицит позитивного воздействия на растущих детей. Происходит «деформация» семей, которые выполняют такие важные функции, как формирование у детей чувства психологического комфорта, защищенности. В результате многим подросткам и детям характерна неразвитость нравственных представлений, потребительская ориентация, эмоциональная грубость, агрессивный способ самоутверждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано, в частности, с повышенной внушаемостью, подражательностью. Следует отметить, что для детей типично умышленное подражание определенным манерам конкретных лиц и тем стереотипам, которые предлагают различные средства массовой информации.  Провоцирующее поведение, его агрессивные формы делают ребенка взрослым в собственных глазах и являются средством демонстрации своей значимости.   Проблематика работы. В онтогенезе человека одним из сложных периодов является время перехода от младшего школьного к подростковому возрасту. В это время происходит перестройка ранее сложившихся физиологических и психологических структур, появляются новые навыки в соответствии с образованием, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок.   Проявлениям агрессивности способствуют недостатки воспитания, осуществляемого различными институтами социализации, в частности семьей, школой. Агрессивность в личностных характеристиках детей формируется преимущественно как форма протеста против непонимания взрослых, из-за недовольства своим положением в обществе, что проявляется в соответствующем поведении.  Вместе с тем, на развитие агрессивности подростка могут влиять природные особенности его темперамента, например возбудимость и сила эмоций, способствующие формированию таких черт характера, как вспыльчивость, раздражительность, неумение сдерживаться. Естественно, что часто фрустрирующий подросток с такой психической организацией ищет выхода внутреннему напряжению, в том числе и в драке, ссоре. Расхождение между стремлениями подростка, связанные с осознанием себя и собственным положением в обществе, зависит от воли взрослого, вызывает существенное углубление кризиса самооценки интенсифицируя квазипотребности и квазиинтересы растущего человека. По крайней мере, его взросление меняется характер и особенности видения себя, восприятие окружающих, меняются мотивы и уровень их адекватности общественным потребностям. Цель работы: провести теоретическое и экспериментальное исследование агрессии в младшем школьном и подростковом возрастах. Гипотеза: агрессия тем больше выражена, чем более экстравертирован и меньше эмоционально устойчивый ребенок. Предмет исследования: агрессия как личностное образование в младшем школьном и подростковом возрастах.  Объект исследования: дети в возрасте 9-13 лет, из них 8 мальчиков и 10 девочек.   Задачи исследования: а) провести теоретическое изучение основных теорий агрессии в психологии; б) подобрать тестовые методики для диагностики агрессивности; в) провести диагностику; г) сделать выводы о правильности выдвинутой гипотезы.   Методы исследования: тестирование, анализ литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель работы: провести теоретическое и экспериментальное исследование агрессии в младшем школьном и подростковом возрастах..docx
2021-02-15 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывала 2 работы у автора, выполнены в срок, одну работу приняли сразу, по второй были замечания, посмотрим , как автор сделает поправки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста с ОВЗ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Представление об опасности, безопасности города и его жителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь агрессивности и самооценки девиантных подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Стратегии и методы исследования психического развития ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование причин отклоняющегося поведения школьников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема обучения детей с 6 лет и ее понимание в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия характера/(или темперамента)у студентов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Виды чувств
В психологии принято выделять следующие виды чувств:
В психологии выделяют следующие основные виды:
Связаны с удовлетворением базовых физиологических потребностей человека. Например, чувство сытости или жажды, безопасности или покоя.
Проявляют внутренний мир человека. Они связаны с удовлетворением социальных потребностей человека. Они составляют основу всех видов жизнедеятельности человека, облегчая ...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Виды чувств
В психологии принято выделять следующие виды чувств:
В психологии выделяют следующие основные виды:
Связаны с удовлетворением базовых физиологических потребностей человека. Например, чувство сытости или жажды, безопасности или покоя.
Проявляют внутренний мир человека. Они связаны с удовлетворением социальных потребностей человека. Они составляют основу всех видов жизнедеятельности человека, облегчая ...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы