Создан заказ №1887257
30 марта 2017
Формирование представлений у детей дошкольного возраста времени
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна следовать следующему плану:
1 - Время, его свойство и особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста
2 - Методика ознакомления детей с частями суток
3 - Знакомство детей с календарем как системой измерения времени
4 - Формирование у детей чувства времени (определение времен
и без часов)
5 - Методика обучения детей определению времени по часа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из причин ознакомления дошкольников с понятием «время», является то, что детей знакомят с окружающим миром, в котором все события также протекают во времени. Временные характеристики реальных явлений, их длительность, порядок следования друг за другом, скорость протекания, частоту повторений и ритм необходимо показывать и объяснять дошкольникам. Поэтому детям дошкольного возраста жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность, чтобы регулировать и планировать свою деятельность, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.
Специфические особенности времени затрудняют его восприятие детьми. В дошкольном возрасте дети еще не соотносят временные ощущения с объективным течением времени, но они постоянно накапливают знания о предметах и явлениях окружающего мира, проводимых во времени (сезоны года, осваивают такие понятия, как «сегодня», «завтра», «вчера», «сначала», «потом» и т.п.). В процессе разнообразных видов деятельности на детей воздействует весьма сложный комплекс раздражителей, в котором временные отношения являются лишь слабым и попутным компонентом. Поэтому на течение времени, чередование его определенных отрезков, нужно специально обращать внимание дошкольников. Для этого и нужна целенаправленно организованная деятельность, направленная на измерение времени. Такая деятельность создает наиболее благоприятные условия для формирования четких представлений о времени. умение ориентироваться во времени, независимо от степени его изученности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование представлений у детей дошкольного возраста времени.docx
2017-04-03 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне повезло, я уже пол года сотрудничаю с этим автором, очень довольна работой и отношением к заказам! Спасибо вам за работу, автор!