Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по совершенствованию транспортного обслуживания туристов(на конкретном предприятии)
Создан заказ №1887384
31 марта 2017

Разработка рекомендаций по совершенствованию транспортного обслуживания туристов(на конкретном предприятии)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что туристская отрасль находится в прямой зависимости от регулярности транспортных потоков, их скорости, безопасности, качества сервисных услуг, которые оказываются туристу во время передвижения. При этом крайне важны взаимоотношения туристских предприятий с транспортными компаниями, соблюдение правил взаимодействия по обеспечению безопасности туристов и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объем рынка туристских пассажирских перевозок в нашей стране оценивается примерно в шестьдесят один миллион пассажиров ежегодно; из них во внутреннем туризме тридцать три миллиона, во въездном туризме пять миллионов, в выездном туризме тринадцать миллионов, остальную часть составляют поездки с деловыми целями, частные визиты, спортивные и другие значимые события. По оценкам экспертов, число перевозок в туризме в ближайшие годы будет многократно расти. Следует также отметить становящуюся все более значительной роль транспортных услуг в связи с современными тенденциями развития туризма, к числу которых относится уменьшение среднего срока туристского пребывания в дестинации, однако повышение частоты путешествий до двух-трех и более раз в году. В коротких туристских поездках роль качества транспортных услуг предельно возрастает. Поэтому туристу необходима качественная полноценная цепочка дом - аэропорт/вокзал/порт - место отдыха с возможностями полезных опций: помощь с багажом, выбор места, развлечения, питание, информация – доступ в интернет, к расписаниям и др. От удобства и точности выполнения функции «доставка» зависит количество времени, которое турист может уделить отдыху, работе или другой цели его поездки, а также его самочувствие, настроение и общее впечатление от комплекса предоставленных услуг. Научная разработанность проблемы. Проблемами эффективного управления туристской деятельностью и туристскими пассажирскими перевозками занимаются многие российские и зарубежные исследователи. Вместе с тем в настоящее время исследования в данной области отличаются разрозненным характером, не раскрывая полностью специфику общей деятельности туристских и транспортных предприятий. Анализом процессов пассажирских перевозок занимаются такие исследователи как С. П. Артемьев, В. М. Бобкова, А. В. Вельможин, А. И. Гинзбург, С. В. Домнина, И. И. Заметалин, А. А. Степанова, В. Б. Николаев, Ю. С. Сухин, М. П. Улицкий и др. Управленческими проблемами взаимодействия транспортной и туристской сфер занимаются российские исследователи Е. Н. Артемов, В. И. Азар, М. Б. Биржаков, И. И. Бутко, В. Г. Гуляев, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов, В. А. Козлова, А. С. Кусков, Г. Н. Кутепова, О. Я. Осипова, Д. И. Сорт, А. Д. Чудновский и др. Большинство авторов основное внимание уделяют специфике использования транспорта в туризме, правовым аспектам и правилам обслуживания туристов различными видами транспорта. Вместе с тем область взаимодействия транспортных компаний и гостиничных предприятий остается недостаточно исследованной, что делает данное исследование актуальным. Целью исследования является определение путей направления транспортного обслуживания туристов на примере конкретного предприятия. Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования: изучить понятие, сущность и классификацию транспортных услуг в туризме; выявить специфику транспортных услуг в туризме; рассмотреть повышение качества транспортного обслуживания как метод повышения конкурентоспособности туристского продукта; проанализировать процесс предоставления транспортных услуг в туристской фирме «Атлантик» (г. Подольск); разработать рекомендации совершенствования транспортного обслуживания в туристской фирме «Атлантик» (г. Подольск). Объект исследования – ООО «Атлантик» (г. Подольск) Предмет исследования – совершенствование транспортных услуг в туристской фирме «Атлантик». Теоретическая база исследования – научные разработки российских авторов по проблемам транспортных услуг в туризме, среди которых можно особенно выделить И. И. Бутко, Е. Н. Ильину, В. А. Квартальнова, Г. Н. Кутепову, О. Я. Осипову, А. Д. Чудновского и др. Информационной базой исследования являются нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере туризма и транспорта, статистические данные, публикации в периодических изданиях и др. Методы исследования. Теоретические и эмпирические методы исследования, такие как анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, интервьюирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др. К практической значимости можно отнести возможность использования результатов исследования (рекомендации по совершенствованию транспортного обслуживания туристов в туристской фирме «Атлантик» (г. Подольск) в работе этой и других туристских фирм. В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Разработка рекомендаций по совершенствованию транспортного обслуживания туристов(на конкретном предприятии).docx
2017-04-10 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый отличный автор!! Постоянно на связи! Не подвел ни разу, все доводит до конца!!) ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
расчет туристического маршрута
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование продвижения туристских услуг
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности проведения банкетов
В основу классификации банкетов положены различные формы обслуживания.
Торжественные банкетные мероприятия планируются заблаговременно и имеют потребность в планировании всех работ до мельчайших деталей. Организация любого банкета состоит из двух шагов. Первй шаг - это прием и оформление заказа. Второй - подготовка к проведению банкета. Третий шаг - это неспосредственно обслуживание посетителе...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Особенности проведения банкетов
В основу классификации банкетов положены различные формы обслуживания.
Торжественные банкетные мероприятия планируются заблаговременно и имеют потребность в планировании всех работ до мельчайших деталей. Организация любого банкета состоит из двух шагов. Первй шаг - это прием и оформление заказа. Второй - подготовка к проведению банкета. Третий шаг - это неспосредственно обслуживание посетителе...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы